Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

25.09. Игра в сюжетном разделе временно приостановлена. Подробнее...

10.07. Нам год! Поздравляем всех, желаем продуктивной и интересной игры и радуем новым прекрасным дизайном!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Воин

    «Делаешь шаг. Удар. Еще, еще, еще»
    — Карвер Хоук

    «В хаосе сражения вы не должны терять голову. Если поддадитесь панике, то умрёте с копьём в спине. И не покидайте строй, ради того, чтобы стремительно атаковать врага, подобно диким Авварам. Враги окружат вас и убьют. Нет: в боях побеждает дисциплина и слаженная работа. Вы должны сражаться в команде, или погибнете по отдельности»
    — Торр из Дома Стракан, воин

[float=right]http://s5.uploads.ru/9dGcq.jpg[/float]
Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.

Воину предоставлен широкий выбор оружия, от короткого меча до алебарды, в зависимости от физических данных и стиля боя. Многие воины также обучены стрелять из лука и/ли арбалета. Разумеется, тренировка владению каждым видом оружия требует времени, и далеко не каждый может освоить сразу несколько боевых стилей. Поэтому у большинства воинов есть предпочитаемый выбор снаряжения:
- одноручное оружие и щит. В качестве оружия может выступать как клинки различного размера (короткие, длинные, полуторные мечи), так и топоры, и дробящее оружие - молот, булава, цеп и т.д.
- двуручное оружие. Это может быть двуручный меч, топор или секира, или древковое оружие, такое как копье, бердыш, алебарда и т.п.

Воин может выбрать одну специализацию.

Специализации Воинов

http://sa.uploads.ru/kVGfJ.png

Берсерк

Опытные воины рассказывают об ужасах войны, о закалке смелости и сражении через боль и страх, которые могли бы покалечить. По их словам, дать волю ярости в битве означает принести победу противникам, ведь гнев затмевает разум и заставляет воина совершать глупые и часто фатальные ошибки. С этим не согласятся опытные и смертоносные берсерки. Для них единственные способ покорить ужас — стать ужасом самим.
Возникшая много веков назад как боевая традиция среди гномов Морозных гор, философия берсерка проста: обними ярость, поглоти страх и сей ужас на поле боя. Когда берсерк впадает в ярость, мастерство, точность и честь исчезают перед лицом чистого насилия и вспышек лезвий среди кроваво-красного тумана. Хотя это делает берсерка непредсказуемым на поле боя, это также делает его ужасающим для зрителей, и даже подлые и неразумные порождения тьмы отступают перед отрядом яростных берсерков. Берсерки составляют значительную часть гномьей воинской касты; однако их традициям также обучили авварских варваров в Морозных горах. Традиции берсерков используют Воины Пепла, которые являются самыми известными наёмниками в людских землях. Сегодня многие людские и гномьи армии идут в бой с одним или двумя отрядами берсерков, обычно в первых рядах, не знающими страха в боевом безумии.

http://s3.uploads.ru/gsVxu.jpg

Воин духа

Воины духа, подобно магам, имеют связь с Тенью и могут использовать её энергию. Это позволяет им избегать физических атак, противостоять враждебным заклинаниям и наносить урон от магии духа. Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие. Воин духа на поле боя - грозная сила, облаченная в энергию Тени как в плащ, устойчивая к враждебной магии, и способная наносить урон магией духа, игнорируя вражескую броню.

http://s6.uploads.ru/1IMyc.png

Стражник

Стражник - воин, который фокусируется на защите спутников и при необходимости жертвует для этого своим здоровьем. Многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых. Щит - непременный атрибут этой специализации, и стражник в любой момент готов прикрыть им союзника. Стражники - распространенная специализация, это мобильные и одновременно выносливые воины.

http://s2.uploads.ru/KiQPo.png

Витязь

Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки. Тяжело бронированные, отлично защищенные, эти воины - несокрушимая стена на поле боя, мимо которой так просто не пройдет ни один враг. Опытный витязь использует доспех и щит по максимуму, не допуская ударов врага до уязвимых сочленений в броне, способен избегать ударов, которые в любом другом случае стали бы смертельны, игнорировать страх и боль. Зачастую упорство, с которым витязь сдерживает удары врага, приводят противников в бешенство.

http://s7.uploads.ru/sgzNX.png

Потрошитель

Потрошители научились применять своего рода магию крови, чтобы придать себе силы. Считается, что — как и в случае с магией крови — человечество узнало о том, как использовать эту силу, от демонов. Чтобы стать Потрошителем, воин должен выпить кровь дракона в ритуале, подобном ритуалу Посвящения. Для ритуала также подходит кровь виверны.
Каждый коссит, при должной тренировке, способен развить в себе способности Потрошителя, не имея необходимости пить драконью кровь.
Воин-потрошитель получает контроль над скрытой энергией крови и костей, меняя свою боль на силу и крадя жизнь из врагов. Он может нанести огромный урон, и так устрашает врагов, что те не могут сопротивляться, и получает дополнительную силу, когда враги начинают умирать. Однако этот путь — обоюдоострое лезвие. Чем ближе потрошитель к собственной смерти, тем более опасен он в бою, но при этом можно и перейти черту.

http://s7.uploads.ru/Snw9c.png

Храмовник

Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников. Способности храмовников высоко ценятся: они могут игнорировать и развеивать вражескую магию, а примесь лириума в их крови помогает им использовать схожие с магией силы, поражая противника праведным огнем, буквально выжигая магические энергии вокруг себя, а то и вовсе, вытягивая из мага его силу. Храмовник физически и психологически устойчив к любому магическому влиянию.

0

2

Разбойник

    «Если что-то может пойти не по плану, оно так и пойдёт. Вот почему вам всегда нужно иметь продуманный путь отхода, крадёте ли вы лошадь или сражаетесь не на жизнь, а на смерть. И не стыдитесь бежать, когда обстоятельства окажутся против вас. Вы просто хотите держать ситуацию под контролем– и ничто иное. Если вы сражаетесь с рыцарем, вы вынуждены сражаться на его условьях. Так заставьте его вдоволь попыхтеть, побегать в своей тяжёлой броне, пока вы не утыкаете его стрелами, как подушку для иголок. Вот так вы остаётесь в живых.»
    — Гален Стремительный, Разбойник

[float=right]http://sg.uploads.ru/kVt9z.jpg[/float]

Разбойники – отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворачивании и широком наборе приемов, которые сбивают противников с толку, или выводят их из строя, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал.
Это ловкий и мобильный боец, предпочитающий легкие доспехи, не сковывающие движений, и легкое оружие. Многие разбойники используют в бою два коротких клинка, или атакуют с расстояния, используя метательные ножи, луки или арбалеты. Разбойник способен быстро и незаметно перемещаться по полю боя и ловко уходить от удара врага.
Вне боя разбойник часто обладает навыками, способными облегчить для него ход сражения и дать ему определенные преимущества. Многие разбойники умеют взламывать замки, обучены воровскому ремеслу, разбираются в ядах и ловушках.

Разбойник может выбрать одну специализацию.

Специализации разбойника

http://s1.uploads.ru/slnga.png

Дуэлянт

Дуэлянт - мастер открытого боя один на один. Это искусный боец, обладающий поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Этот стиль боя весьма популярен в Орлее, Неварре, и Вольной Марке, где практика дуэлей распространена среди знати.  Излюбленное оружие дуэлянта - рапира, однако они могут прекрасно владеть и другим легким клинковым оружием.

http://s2.uploads.ru/fNcX7.png

Тень

У призраков нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки. Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Тень прекрасно разбирается в анатомии, знает куда и каким образом наиболее эффективно нанести удар, атакуя стремительно и незаметно. Тени - мастера маскировки, незаметности и дезориентации - этот боец сражается грязно, и зачастую полагается на тактику "бей и беги", комбинируя ближний и дальний бой, в зависимости от ситуации. Тени предпочитают кинжалы, в том числе и метательные.

http://s5.uploads.ru/cfKes.png

Бард

Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства.
В других частях мира барды менее известны, но не менее опасны. Барды путешествуют там, где больше всего ценятся чужие тайны: в Ферелдене они играли на ярмарках и украшали эскорты баннов и эрлов, подслушивая тайны, которые могли бы быть использованы независимым дворянством. За пределами Орлея большинство артистов всего лишь музыканты, но это лишь делает настоящих шпионов трудно обнаружимыми.

http://sa.uploads.ru/XMCG5.png

Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Как правило, это искусные и наблюдательные лучники и охотники, способные читать следы, находить путь через дикие леса, и выживать в дикой местности сколько угодно, без контактов с цивилизацией, самостоятельно находя себе пропитание и изготавливая необходимые для жизни в диких землях предметы. Следопыта часто сопровождает прирученный зверь-компаньон. Среди долийских охотников наиболее часто встречаются следопыты.

http://sh.uploads.ru/enYC2.png

Убийца

Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё. Хотя двух похожих убийц на свете нет — один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния — они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. Убийцы необычайно распространены во всех местах, но родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц, называемый Антиванскими Воронами.

http://sh.uploads.ru/GUoai.png

Механик

В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: хитроумные ловушки, мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни и необычное оружие — чудеса инженерной мысли на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...

http://s5.uploads.ru/83dK9.png

Буря

Эти специалисты умеют готовить различные алхимические смеси, заключая в стеклянные колбы огонь, дым, или лед. Это мастера изготовления ядов, взрывоопасных и горючих смесей, а также различных эликсиров для повышения физических параметров. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.

0

3

Маг
«Орлейская девочка обнаружила молнии на своих пальцах, когда, коснувшись озера, убила в нём всю рыбу. На лесной дороге старый эльф прячется от храмовников. Его единственная компания — нежить, которую он призвал восстать, порезав свою руку. На далеком севере на кунари, способного сотворить огонь из воздуха, надевают цепи и маску, и водят по кругу, подобно цепному псу.
Таковы маги. Такова магия — страшный дар, которым они обладают. И, в зависимости от местности, их могут бояться, угнетать или же почитать.»

[float=right]http://s7.uploads.ru/uTvye.jpg[/float]

Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.

Большинство магов не носит доспехов, так как кожа и сталь сковывают жесты, необходимые для сотворения заклинаний. Маги предпочитают одежду из ткани, зачастую, зачарованной, существует также дорогой вариант брони из тонкой, выделанной кожи делающейся на заказ специально для магов. В качестве оружия традиционно маги используют посохи из зачарованного дерева, металла или кости, служащие им в качестве проводников для магической энергии. Навершие посоха - кристалл фокуса или обработанный лириумом материал - зачаровано на любую из стихий, так что наложение небольшого боевого заклинания через посох требует минимальных усилий - нужно лишь провести собственную магическую энергию через посох. Маг может использовать посох в качестве проводника и для более сильных заклинаний, однако это лишь облегчит ему работу и, по факту, не требуется. Нижняя часть посоха зачастую отделывается металлом, и иногда снабжается утяжелителем или лезвием, чтобы маг не оказался совершенно беззащитен в ближнем бою. Многие маги обладают также познаниями в алхимии, древних языках и травничестве.

Техническая справка: создание персонажа-мага

Техническая справка:
В зависимости от своего опыта и обучения, маг может выбрать от одной до трех школ магии, и максимум две специализации. 

Существует четыре ступени:

Ученик
Базовый уровень, до 5 лет изучения выбранной школы или специализации (до 3 лет при активной практике).

Адепт
Средний уровень, до 7 лет изучения выбранной школы или специализации (до 5 лет при активной практике).

Мастер
Высокий уровень, до 10 лет изучения выбранной школы или специализации (до 7 лет при активной практике).

Магистр
Эксперт выбранной школы или специализации, чтобы достичь подобного уровня, маг должен потратить от 20 лет.

При изучении специализации, эти сроки могут значительно сократиться, при условии, что уже изученное может помочь в освоении новых знаний. Так, маг духа может с относительной легкостью освоить специализацию "Маг разрывов", в то время как стихийный маг потратит на ее изучение больше времени. Маг также может иметь природную склонность к определенной школе магии, и изучение дастся ему значительно проще и быстрее, чем другим магам. Такие специализации как "Маг крови" или "Духовный целитель" не требуют много времени на освоение, но, тем не менее, по-прежнему требуют изучения тонкостей использования и контроля.
К примеру, имея природную склонность к школе созидания, маг может сократить сроки изучения этой школы магии в два раза. Это же верно для освоения специализаций - "родственная школа" способна сократить сроки изучения соответствующей специализации в два раза.
"Природную склонность" маг может иметь только к одной школе магии (в случае стихий - также только к одной из них).

Активной практикой считается применение магии в боевых или полевых условиях. К примеру, если персонаж просто учился в Круге, то, как бы усердно ни корпел над книгами, изучать магию он будет стандартные сроки. Но если тот же маг проведет несколько лет на Глубинных Тропах, или будет активно участвовать на передовой в военных операциях, это можно считать активной практикой.

Существует также пятая ступень - внеуровневый маг, чьи способности слишком специфичны, либо находятся на совершенно другом уровне. Примером может служить испившая из Источника Скорби Морриган, способная превращаться в дракона, Флемет или Солас. Познания внеуровневых магов зачастую так велики, что можно считать излишней необходимость указыват ранги и школы - достаточно оставить емкое литературное описание умений и знаний персонажа.

Абсолютно любой маг умеет совершать простейшие манипуляции: создавать маленький летающий огонек для освещения темной области, поджигать горючие материалы, охладить воздух вокруг себя в жаркий день и тому подобное; всему этому маг может научиться сам в юном возрасте, только постигая собственные силы.

NB: При описании выбранных для персонажа школ и специализаций необходимо расширенное описание его умений и обучения им, дабы и игрок, и Мастер Игры имели четкое представление того, на что именно маг способен и чему обучен. Мы не ограничиваем персонажей-магов конкретным списком заклинаний, делая акцент на творческие интерпретации и литературность, так как магия мира - явление слишком гибкое и многогранное, чтобы загонять школы магии в списки из трех-четырех заклинаний. Подумайте, чему и как учился персонаж, что его интересует и привлекает в магии, какие исследования он проводил самостоятельно, и каким образом он сам управляет своим даром; вы вольны придумать что-то свое или изменить имеющееся в рамках, указанных ниже. Также помните, что маг очень редко, и только при действительно углубленном изучении может постигнуть все грани выбранной школы, и ему совершенно не обязательно знать все из перечисленного под отдельным пунктом.

Школы магии

Школы магии

Созидание

Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Свернутый текст

Ученик:
Маг способен наполнить союзника целебной энергией, залечивающей легкие раны и сращивающей кости.
Адепт:
Маг учится накладывать на живых существ защитные чары, отражающие стихийную магию и отводящие вражеское оружие. Кроме того, маг может обнаруживать и нейтрализовывать яд и вредоносные чары в живых организмах, а также лечить различные болезни.
Мастер:
Мастер созидания овладевает искусством накладывания рун. С помощью магических символов он может образовать в пространстве области отталкивающие, парализующие, ослабляющие противника, исцеляющие союзников и защищающие их.
Магистр:
Такого мага можно назвать ходячей магической крепостью. Он способен поддерживать поддерживать целые взводы союзников, накладывая на них различные чары, защищая от урона и направляя удары. Его руны накрывают большие области, и с их помощью он способен превратить поле боя в собственную территорию.

Энтропия

Маг энтропии специализируется в наложении различных проклятий и иллюзий. Он использует заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу. Опытные маги энтропии способны влиять на разум жертвы, терзая ее ужасными видениями, делая ее движения замедленными и вялыми, наводя на нее страх или сон.

Свернутый текст

Ученик:
Маг может вызвать у жертвы ощущение физической слабости, оглушить, заставить потерять ориентацию в пространстве. Он учится накладывать простейшие порчи, вызывающиеся у жертв уязвимость, пагубное влияние на здоровье или невезение.
Адепт:
Способен наслать на жертву паралич, частичный или полный, замедлить ее движение, затруднить дыхание и повлиять на восприятие действительности. Маг учится накладывать визуальные иллюзии, влиять на эмоции жертвы, усилив или приглушив их, вызывать или убирать ощущение боли.
Мастер:
Маг становится искусным в тонком влиянии на разум жертвы, его иллюзии становятся особенно реалистичными, а проклятия - сложными и трудноопределимыми извне. Маг способен погрузить противника в сон, повлиять на его эмоции и ощущения, породив, усилив или убрав из разума жертвы страх или гнев, лишить живое тело способности к естественной регенерации и/ли магическому влиянию.
Магистр:
Заполняя область действия хаотической энергией, маг способен наслать на толпы врагов легкие формы всех энтропических заклинаний. Его проклятия достигают критических уровней: сонные чары способны поместить жертву в состояние комы, проклятия - привести к скорой гибели, а иллюзии - повредить рассудком.

Дух

Маги, обученные этой школе магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры. Магия духа способна сотрясти врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.

Свернутый текст

Ученик:
Способен вытягивать энергию из Тени и управлять ей, окутывая живые существа магическим барьером, а также вытягивать магическую энергию из других магов. Может направить полученную энергию для духовного удара, наносящего урон живому существу, связанному с Тенью.
Адепт:
Мастерство по получению и формированию энергии из Тени растет, маг может управлять большим ее количеством, создавая мощные барьеры или накрывая барьером небольшие пространства. Адепт магии духа может развеивать чужую магию и выжигать магическую энергию, опустошая вражеских магов и отменяя их заклинания.
Мастер:
Маг способен вливать магическую энергию живых существ, связанных с Тенью, буквально разрушая их духовное тело изнутри, или насыщать энергией Тени собственное тело, переполняясь ей для сотворения заклинаний. Его барьеры становится сложнее разрушить из-за более устойчивого магического рисунка, а духовные атаки действуют на магических существ, таких как големы или нежить, разрушая магию, управляющую ими. Мастер духа способен не только поглотить или развеять вражескую магию, но и отразить ее на противника.
Магистр:
Способен призывать из Тени духов, различным образом помогающих магу в бою, связывать барьеры с самой Тенью, делая их практически неразрушимыми обычными методами, буквально поглощать или вовсе уничтожать слабых духов и души живых существ. Наученный годами опыта, маг получает значительную силу из Тени, наносит огромный урон от магии духа и расходует очень мало собственных магических сил.

Огонь

Одна из четырех веток школы стихий, и наиболее распространенная из них. Последователям этой стихии одерживать победу на поле боя помогает необузданный огонь, который они способны формировать, призывать и контролировать. Как и любая стихийная магия, школа огня энергозатратна и трудна для тонкого контроля, а также крайне зависима от эмоционального состояния мага - сильные эмоции могут спровоцировать спонтанное поджигание горючих материалов вокруг мага.

Свернутый текст

Ученик
Способен создавать базовые источники огня, небольшие сгустки или потоки пламени из рук, поджигать негорючие материалы (например, сырое дерево), поднимать температуру воздуха на небольшой области, раскалять металлы. Также, маг способен контролировать уже имеющиеся источники пламени (погасить свечу щелчком пальцев, вытянуть огонь из очага, развести пламя в стороны в горящем доме, и тому подобное).
Адепт
Маг может создавать пламя на большей области, оно жжет сильнее и погасить его сложнее.
Мастер
Маг может концентрировать пламя и взрывать образованные сгустки с большой разрушительной силой. Стихийная мощь способна буквально выжигать вражескую магию, действуя на магические барьеры, плавить сталь и обугливать живую плоть.
Магистр
Маг обладает огромной разрушительной мощью, способной превратить любое место в выжженую пустошь, а человеческое тело - в горстку пепла. Он способен создавать огненные бури, придавать огненным сгусткам любую форму по своему желанию и управлять ими. Создать огненного дракона и отправить его атаковать вражескую армию - при наличии достаточного количества лириума магистр огня способен и на это.

Холод

Последователи этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов. Холод считается наиболее элегантной из четырех стихий, ее проще контролировать, нежели огонь, и она намного менее энергозатратна.

Свернутый текст

Ученик
Способен заморозить цель размером не больше человека. Маленькие существа (размером примерно с кошку) промораживаются полностью и превращаются в лед, более крупные существа лишь покрываются коркой льда. Ученик стихии холода может опускать температуру воздуха на небольшой области. Маг также способен насыщать магической энергией жидкости и контролировать их, например, поднять в воздух и переместить некоторое количество воды.
Адепт
Маг может создавать ауры и потоки холода, замораживающие все, что попадается на их пути. Он может буквально скользить через пространство, быстро перемещаясь с места на место с помощью магических волн. Заморозка целей становится более глубокой.
Мастер
Мастер стихии холода может проморозить насквозь человека, отчего тот превращается в хрупкую ледяную скульптуру. Также, маг может создавать ледяные фигуры и стены, извлекая из воздуха частицы воды.
Магистр
Маг способен создавать разрушительные ледяные смерчи, обрушивать на большие площади ледяные глыбы, вызывать снежные бури и замораживать большие группы живых существ. Холод подпитывает магические силы магистра этой стихии, сам он не только неуязвим к низким температурам, но и становится в них сильнее.

Электричество

Последователи этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого. Эта стихия наиболее гибкая и разноплановая из четырех, работает с энергией напрямую, и способна ее преобразовывать.

Свернутый текст

Ученик:
Способен создавать разряды электричества из посоха или рук, поражающие одну цель или пропускать электричество через электропроводимые материалы. Также, маг может манипулировать чистой энергией духовных барьеров и имеющимися на предметах зачарованиями, придавая им различные стихийные эффекты.
Адепт:
Маг способен создавать электрические ауры, перебрасывать разряды электричества с одной цели на другую. Также, он способен мгновенно перемещаться в пространстве на короткие расстояния (до 10 метров) с помощью невидимых магических волн.
Мастер:
Мастер электричества может заполнять пространство вокруг себя стихийной энергией. Молния приходит на помощь магу даже тогда, когда он не зовет ее целенаправленно, спонтанно поражая атаковавших его противников.
Магистр:
Маг способен создавать обширные электрические поля, поражающие целые группы противников, ловить живых существ в статические клетки, и призывать на помощь саму грозу. Сам он не только неуязвим для электричества, но и поглощает направленную против него энергию молнии.

Земля

Последователи этой ветки стихийной школы магии используют энергию, текущую в самой земле и камне. Эта достаточно специфичная и редкая магия распространена среди долийских эльфов, но практически не преподается в Коллегии Чародеев и Кругах Магов до нее.

Свернутый текст

Ученик:
Способен считывать "память" которую хранит в себе земля, узнавая у камня информацию, которую хранят места, наделять драгоценные камни стихийными свойствами. Может на короткое время повысить прочность предметов, например, сделать собственную одежду твердой и устойчивой к повреждениям, как камень.
Адепт:
Обладает минимальным контролем над стихийной силой: способен формировать землю и камень, например, для воздвижения невысокой стены, поднимать в воздух и передвигать тяжелые камни.
Мастер:
Маг может сотрясать саму земную твердь, вызывая землетрясения, приказать земле разверзнуться и поглотить противника, заковаться в прочный каменный доспех или заточить противника в каменную тюрьму.
Магистр:
Земля повинуется магу так же, как и энергии Тени в его руках. Просто стоя на земле, он впитывает ее энергию. Маг может создавать магических существ из камня, полностью подчиняющихся его контролю, но лишенных души и разума, а оттого не автономных, а также превращать в камень живую плоть.

Специализации

http://s3.uploads.ru/YVZwu.png

Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
Пока целебные заклинания всегда являются частью обычного репертуара мага, духовные целители имеют лечебные и восстановительные силы, которые намного выше возможностей обычного мага. Целитель привлекает внимание дружелюбного духа через Завесу, и этот дух использует свои способности от лица мага. Поэтому духовные целители часто занимают высокие ранги в Круге.

Свернутый текст

Однако стать духовным целителем не так-то просто. Чтобы получить в услужение такого дружелюбного и праведного духа, требуется завоевать его доверие. Часто для этого дух проводит испытания, чтобы убедиться, что цели мага такие же благородные, как и его намерения, хотя некоторые маги утверждали, что командуют этими духами только с помощью обаяния. Но утверждая это, они не знали, что не они выбирали духа; вместо этого могущественный дух выбрал их и привёл в жизнь услужения и помощи.
Также нужно заметить, что призвание духовного целителя довольно опасно. Контакт с кем-нибудь за Завесой неизбежно привлекает внимание демонов, иногда очень могущественных. Существуют истории о духовных целителях, которые были обмануты демоном, скрывающимся за маской дружественного духа, и ненароком приводили его через Завесу… или теряли бдительность, извращали природу доброго духа, и становились одержимыми. Поэтому когда маг становится духовным целителем, он должен стать особенно бдительным на протяжении своей жизни. Это призвание, которое не все могут принять.
Это особенная специализация, не имеющая рангов, так как не требует особых знаний и опыта. Эти маги - непревзойденные целители, способные вылечить практически любой недуг и спасти находящегося при смерти.

http://sd.uploads.ru/brqfl.png

Рыцарь-Чародей

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считалось, что эти умения навсегда утрачены, однако во время Пятого Мора древнее знание было найдено и доставлено в Круг Магов. В настоящее время существует довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
Родственная школа: Созидание.

Свернутый текст

Ученик:
Рыцарь-Чародей осваивает технику направления магической энергией внутрь себя, получая в ближнем бою преимущества сравнимые с полноценными воинскими. Он укрепляет свое тело, получая недюжинную силу и выносливость, и теперь способен взять в руки меч и сражаться на передовой, используя как клинок, так и магию.
Адепт:
Маг создает клинок из цельной магии, пригодный для ближнего боя. Атаки этим клинком не учитывают оборону и барьеры врага, но способен отводить в сторону вражеское оружие и отражать как снаряд, так и магию. В гуще боя Рыцарь-чародей начинает чувствовать себя уверенней и в ритме хаоса восстанавливает свои силы быстрее.
Мастер:
Боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и даёт значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Маг расходует много сил на поддержание такой защиты.
На короткое время маг может окружить себя магией самой Завесы, частично исчезая из материального мира и временно обретая неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу врагов.
Магистр:
Рыцарь-чародей забирает себе энергию, потерянную врагами при его атаках против них. Любая успешная атака укрепляет его барьер и восстанавливает его силу.

http://sd.uploads.ru/R87Wv.png

Оборотень

Ходят слухи, что варвары хранят секреты трансформации своего тела в форму животного. Круг магов отвергает такие истории, но всё же это редкое искусство существует в забытых уголках Тедаса. Хотя Кругу это и не нравится, но магия Круга — не единственная традиционная магия в Тедасе. До появления Круга магию практиковали либо магистры в империи Тевинтер, либо — в удалённых местах, где знания о магии передавались от одного поколения магов к следующему. «Подзаборные маги», как пренебрежительно говорят о них чародеи Круга, или «ведьмы», как они упоминаются в легендах, не всегда используют запрещённую магию. Довольно часто их таланты относятся к созданию чар, использованию проклятий и способности принимать другую форму.
Оборотни-ученики могут владеть только одной формой одновременно, обычной той, которая чаще встречается в дебрях Ферелдена. Форма могучего медведя так же популярна, как и диких котов, пауков и даже птиц. Легенды говорят о магах, которые могут принимать более фантастические и смертельные формы. Для опытного оборотня нет закрытых дверей, проигрышных сражений и недружелюбных местностей, потому что они могут принять ту форму, которая будет наиболее пригодна в данных условиях.
Этот навык также известен хранителям долийских кланов.
Родственная школа: нет.

Свернутый текст

Ученик:
Маг способен превратиться в небольшое обычное существо, например, в кошку, змею или ворона. Возможные облики ограничены только одним животным, на выбор.
Адепт:
Маг способен превратиться в среднее обычное существо, например, крупную рысь или волка. На этом уровне маг постигает больше форм животных, и может выбрать от трех до пяти возможных обликов.
Мастер:
Маг способен превратиться в крупного и опасного зверя, например, медведя или рассыпаться на огромный рой насекомых. Он способен превратиться в любое подходящее животное, повадки которого подробно изучил.
Магистр:
Маг в совершенстве постигает искусство превращения, он способен превращаться в чудовищных и могучих существ, таких как моровой медведь или виверна. Магу достаточно посмотреть в глаза подходящему животному, чтобы получить возможность принимать его форму.

http://sf.uploads.ru/SbFIO.jpg

Хранитель

В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Хранителями могут быть только долийские маги, хотя каждый клан редко имеет больше двух магов. Обычно эти маги – хранитель и один, максимум два, его ученика. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Хранитель - грозная и пугающая сила в условиях дикой местности, но он практически беспомощен в окованных камнем больших городах.
Родственная школа: Земля, дух.

Свернутый текст

Ученик:
Маг становится крепко связан с окружающей его природой. Он чувствует состояние растений, способен считывать с них необходимую информацию ("Разговаривать с лесом"), может контролировать и ускорять рост растений, и заставить их двигаться (например, заставить дерево укрыть его ветвями). Хранитель может лечить заболевшие или поврежденные растения.
Адепт:
Хранитель способен буквально "врасти" в землю и покрыться прочной природной броней, напоминающей кору, потеряв способность двигаться, однако земля на большой площади вокруг него становится его территорией. Растения слушаются его приказов, корни появляются из-под земли, оплетая ноги врагов и стараясь утянуть с собой под землю.
Мастер:
Земля начинает отдавать магу свою силу. Когда хранитель касается земли, он постоянно восстанавливает магическую и жизненную энергию. Маг может заставить землю поглотить пролитую кровь - свою или чужую - и мертвые тела, отчего получит еще больше сил.
Магистр:
Маг становится единым целым с природой вокруг себя. Ему больше не обязательно "врастать в землю", чтобы полностью контролировать свое окружение. Лозы и корни слушаются его мысли, он способен вселить низших духов в деревья, обратив их в сильванов, и заставить их сражаться на своей стороне.

http://sd.uploads.ru/3KDO5.png

Маг крови

Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным или чужим здоровьем.
Родственная школа: нет, хотя некоторые некоторые элементы школы энтропии могут помочь в освоении магии крови. Многие считают магию крови отдельной, самостоятельной школой магии.
Творя заклинания, маг крови не касается Тени. Одновременное использование магии крови и магии духа сильно затруднено, также маг крови не может взять специализацию "Духовный Целитель".

Свернутый текст

Ученик:
Маг способен использовать свою или чужую кровь в качестве источника энергии. В итоге, он способен дать своим заклинаниям огромную силу, на которую обычный маг способен только при наличии большого количества лириума.
Адепт:
Маг способен вытягивать кровь из живых существ и контролировать ее как стихию: управлять ей, формировать, заставить застыть или закипеть прямо в живых телах.
Мастер:
Подпитывающийся чужой жизненной энергией маг буквально пышет здоровьем: он живуч, вынослив, магия крови способна значительно продлить срок его жизни и молодости. Маг способен контролировать разум живых существ на абсолютно ином уровне, нежели энтропия: это может быть как очень тонкое влияние на разум посредством внушения мыслей и идей, так и полный контроль над телом жертвы, которым маг может управлять подобно марионеточнику.
Магистр:
Маг способен подселять демонов и духов (чаще всего демонов голода) в мертвые тела, превращая их в послушную автономную свиту. Магия крови невероятно гибкая, маг подобного уровня зачастую много экспериментирует с ней, получая уникальные результаты; известны случаи переселения душ из одного тела в другое, сохранения жизни в теле, получившем фатальные повреждения, преобразования собственного тела, и многое другое.

http://s8.uploads.ru/P6m51.png

Маг силы

Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд. Это очень мощная и очень энергозатратная магия.
Родственная школа: стихии.

Свернутый текст

Ученик:
Маг способен усиливать действие собственных стихийных заклинаний, а также направлять энергию внутрь себя способом, схожим с техникой рыцаря-чародея для поднятия собственной физической силы. Маг учится использовать телекинетическую силу, поднимая в воздух предметы до 10кг, или прикладывая к ним соответствующую силу для отбрасывания, притяжения или удара.
Адепт:
Маг способен подавлять стихийную силу направленных против него атак, становясь практически неуязвимым к таким эффектам как поджигание или заморозка. Также, такого мага практически невозможно сбить с ног или прервать его концентрацию. Телекинетическая сила мага растет, теперь он способен манипулировать предметами весом до 50 кг.
Мастер:
Маг способен создавать вокруг себя телекинетические поля, притягивающие или отталкивающие предметы. Телекинетическая сила мага растет, теперь он способен манипулировать предметами весом до 100 кг.
Магистр:
Маг может использовать волны телекинетической силы, используя ее на большие пространства. Он может крошить камень, давить живые тела, и манипулировать множественными объектами общим весом до 300 кг.
Nb: магистрами магии силы могут стать только маги, обучавшиеся в киркволлском круге.

http://s6.uploads.ru/PGFlk.jpg

Маг-воин

Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
Обученные этой специализации маги выводят на совершенно иной уровень обычное владение посохом. Для магов-воинов посох - полноценное и грозное оружие ближнего боя, а не просто медиум для заклинаний.
Родственная школа: стихии. Получить данную специализацию можно исключительно владея хотя бы одной из стихий не менее чем на уровне "мастера".

Свернутый текст

Ученик:
Маг расширяет и углубляет владение уже изученными ветками школы стихий: он способен усиливать действие собственных стихийных заклинаний и ослаблять их действие, направленное против него.
Маг способен создавать ауру, вытягивающую жизненные силы из всех живых существ, попавших в область действия, восстанавливая его магическую энергию и залечивающую его раны.
Адепт:
Маг может концентрировать и выпускать на небольшой площади вокруг себя вспышки стихийной силы. Волны стихийной энергии идут от него во все стороны, подобно взрыву, не задевая самого мага. Подобные вспышки должны быть связаны только с изученной магом стихией.
Мастер:
Физическая устойчивость и сопротивляемость магии растет. Маг-воин учится обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая магические силы всякий раз, когда магу наносят урон.
Магистр:
Маг-воин способен создать поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от изученных магом стихий по очереди всё то время, пока действует заклинание. Сам маг, стоя в центре подобного поля, неуязвим к его действию, благодаря тонкому контролю. Поддержка энергозатратна и быстро истощает мага.

http://sh.uploads.ru/JQvGf.png

Некромант

Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая. Эта школа широко практикуется орденом Морталитаси в Неварре, и достаточно распространена среди магов Тевинтера.
Родственная школа: дух, энтропия.

Свернутый текст

Ученик:
Маг способен призывать и притягивать низших духов без прохода через Завесу. Скопление духов может истончить Завесу, позволив духам влиять на материальный мир. Так, духи страха, призванные некромантом в одной области, вызывают у находящихся там живых существ приступы неконтролируемого ужаса.
Адепт:
Маг подпитывается от еще не прошедших через Тень духов только что погибших живых существ, получая от них магические силы. Он способен задерживать эти души в материальном мире, связывать и контролировать их.
Мастер:
Маг способен входить в транс и отделять собственное духовное тело от физического. Духовное тело способно творить заклинания, действуя как в Тени, так и в материальном мире и неуязвимо для физических атак. Пока духовное тело отделено, физическое тело никак не контролируется и крайне уязвимо.
Магистр:
Маг способен прикреплять к чужим духовным телам чужеродных духов, натравливая их на существ. Вызываемый в итоге эффект зависит от конкретного духа явлением, схожим с одержимостью: так, дух голода может заставить цель буквально пожирать собственное тело, а дух ярости - превратить ее в берсерка. Если цель умирает, дух может вселиться в ее тело, или попросту разорвать его изнутри по воле мага.

http://s7.uploads.ru/ykSMa.png

Маг разрывов

Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. По сути, являющаяся более углубленным ответвлением магии духа, это самая молодая из школ магии; она была официально была основана в 9:41 магами, изучавшими феномен Прорыва Завесы, и ныне практикуется очень немногими. За пределами Орлея и Ферелдена ее изучают лишь единицы.
Родственная школа: Дух. Получить данную специализацию можно исключительно владея школой духа не менее чем на уровне "мастера".

Свернутый текст

Ученик:
Маг учится вытягивать из Тени материальные объекты или формировать саму эссенцию Тени, придавая ей материальную форму.
Адепт:
Маг может собирать, перенаправлять, контролировать и формировать рассеянную энергию своих и чужих заклинаний, используя ее по своему усмотрению. Он может сформировать из нее новое заклинание, а может поглотить, восстанавливая свою силу.
Мастер:
Маг способен управлять состоянием Завесы, истончать или укреплять ее для различных целей - например, затруднения сотворения заклинаний находящихся в области магов, уменьшения или усиления влияния духов Тени на область. Сам маг получает возможность подпитывать собственные магические силы от самой энергии Завесы.
Магистр:
Маг учится создавать и латать маленькие разрывы в Завесе, призывая из нее объекты, духов, и саму эссенцию Тени. Состояние и поведение разрыва подчиняется магу: так, разрыв может представлять собой энергетическую воронку, стягивающую объекты и энергию к своему центру.

0

4

Приложение: уникальные специализации.

Многие каноничные персонажи имеют уникальные, доступные только им специализации. В этом случае требуется подробно описать грани возможностей персонажа. В некоторых случаях уникальные специализации доступны и другим персонажами при достаточном обосновании. Например, специализация Таллис "Лазутчик" может быть частично освоена и другими шпионами Бен-Хазрат, а специализация Мерриль, "Долийский изгой", может быть в определенной степени изучена при сочетании магии крови и долийской магии хранителей, и сходным образом объединена в одну. Необходимо также учитывать, что есть абсолютно уникальные случаи, и, к примеру, специализация Фенриса "Лириумный призрак" доступна лишь ему одному.

Уникальные специализации канонов могут идти вдовесок к классовой. К примеру, Изабела может взять две специализации: Дуэлянт и Буян.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC