Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

25.09. Игра в сюжетном разделе временно приостановлена. Подробнее...

10.07. Нам год! Поздравляем всех, желаем продуктивной и интересной игры и радуем новым прекрасным дизайном!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Акции » Акция #0: Заявки от игроков.


Акция #0: Заявки от игроков.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Акция #0: Заявки от игроков.

В этой теме игроки могут оставлять заявки на нужных им персонажей. Оформление свободное, но, оставляя заявку, необходимо  четко указывать, чего конкретно вы желаете от персонажа, а также иметь хотя бы примерно подготовленный личный сюжет, который можно и нужно согласовать с администрацией, если он затрагивает основные игровые события. Если игрок приходит по вашей заявке, в первую очередь, именно вы участвуете в приеме его анкеты и обеспечиваете его игрой.

можно использовать следующий шаблон

Шаблон заявки:

Код:
[b]Имя персонажа: [/b]
Имя персонажа, фамилия, если она имеется/известна, прозвища, под которыми известен персонаж.

[b]Возраст: [/b]
Возраст персонажа на 9:45 Дракона. Дату рождения указывать не требуется.

[b]Класс и специализация: [/b]
Класс персонажа, и выбранные им специализации, если они имеются. Для персонажа-мага также необходимо указать изучаемые им школы магии.

[b]Внешность: [/b]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]картинка 180x180[/td]
[td]Краткое описание.[/td]
[/tr]
[/table]

[b]Характер: [/b]
Описание характера персонажа, основополагающие качества, формирующие его личность. Все, что вы считаете важным для четкого и подробного описания образа персонажа.

[b]Краткая биография: [/b]
Важные события в жизни персонажа, повлиявшие на формирование его личности и окружающий мир.

[b]Дополнительно: [/b]
Пожелания к потенциальному игроку, отношения между персонажем заказчика и акционным персонажем, предложения по личному сюжету, и тому подобное.

[b]Связь с заказчиком:[/b]
Любой удобный для заказчика способ связи для обсуждения концепта персонажа.

0

2

— Бриала —
[float=left]http://funkyimg.com/i/2ijg5.png[/float]
Класс, специализация: Разбойник, Бард.
Описание персонажа, отношения между персонажами:
Когда-то давно Бриала была простой служанкой при дворе императрицы, любовницей Селины и незаметной эльфийкой,  умевшей держаться в тени и наблюдать.  В Орлее вряд ли найдётся слуга, который знает о жизни господ столько, сколько знает Бриала. Ещё меньше тех, кто смог бы этим знанием воспользоваться. Нравы двора закалили Бриалу, сделав из неё идеального шпиона, верного Народу.
Она и сама представить не могла, сколь большое влияние на неё саму оказывает её давний знакомый маг Фелассан. Агент Соласа стал её учителем, питая юношеский мозг легендами об Элвенане и величии эльфов, он видел как с каждым днём медленно, но верно в ней загорается дух борьбы за свободу эльфов от рабского гнета шемленов. Она была идеальна во всём. Кроме своеволия, ставшего роковым для Фелассана, обречённого на смерть только потому что его ученица отказалась открыть своему учителю тайну пароля от элювианов. Так сказал сам Фелассан, но Солас прекрасно понимал, что нельзя быть шпионов и оставаться кристально честным с тем, кто просил тебя лгать во имя идеи. Верная своему народу, для которого всегда хотела лучшей жизни, Бриала долгое время направляла свои усилия на постепенное облегчение участи жителей эльфинажей. Пусть даже её и приходилось скрывать тот факт, что к улучшению жизни простых эльфов прикладывала руку она сама, но видеть на улицах плоды своих действий уже было для неё большой наградой. Как и любой участник Игры, Бриала постоянно ищет выгоду, легко учится и является великолепной актрисой. Наученная лгать и играть с самого детства, она легко обставит даже опытных шемленов на их же поле.
В распоряжении Бриалы имеется сеть шпионов-слуг, сообщающий ей все сплетни и секреты императорского двора. Благодаря стараниям своих людей, эльфийка имеет на руках факты, позволяющие ей шантажировать Гаспара и крепко держаться за своё место посла от эльфов при дворе. А тайная поддержка Фен'Харела делает её положение одновременно и устойчивым, и шатким. Оступиться Волк ей не даст, но и стребует за каждую ошибку втридорога, помня, что из-за этой эльфийки пришлось пожертвовать лучшим из своих агентов.

Требования к игроку:
На мой взгляд, играть за этого персонажа без знания «Империи масок» — невозможно. Там Бриала представлена во всей красе, а не той бледной своей тенью, которой её показали в игре.
Не требую активной игры, только любви к персонажу и желание показать Бриалу с разных сторон, привнести в её образ что-то личное, что может раскрыть её ещё больше и неоднозначнее.

Планы на игру:
Бриала агент Соласа в Орлее. Чем Ужасный Волк хуже Корифея, желавшего посеять разлад в империи благодаря своим людям? На момент настоящего в игре у Бриалы нет полного доступа к элювианам, она пользуется ими только с одобрения Соласа, а потому легко может остаться без зеркал, если что-то в политике эльфийки его не будет устраивать.
Есть много вариантов того, что персонажи могут сыграть в прошлом. От знакомства до совместных миссий, когда Солас ещё не раскрыл свою личность. В настоящем вижу два основных поворота событий: либо Бриала так же верна Волку и продолжает работать на него, либо начинает что-то подозревать и медленно, но верно уходит из под его «опеки», рискуя собственным положением при дворе.

Отредактировано Fen'Harel (2016-10-17 16:52:20)

+1

3

Ты дружелюбна. Я бесстыж и похотлив. Мы наравне!
[float=left]http://sf.uploads.ru/GTmLB.jpg[/float]
Полагаю, Сигрун не нуждается в представлении, поэтому я коротко расскажу о том, чем она занималась в последние годы. После окончания Мора мы остались с Героем Ферелдена и помогали ему в возрождении Серых Стражей. Сражения с порождениями тьмы, ставшие такой же рутиной, как оправление малой нужды, тренировки новобранцев – и всё в том духе. А потом руководство орлейских Стражей нефигово проштрафилось, доверившись магистру Эримонду. Мы с тобой видели, что из этого вышло: как одни добровольно шли на смерть, а другие приносили в жертву своих собственных товарищей. И нам это сильно не нравилось, но мы не успели ничего предпринять – как говорится, they didn’t expect a kind of Spanish Inquisition! Стражей изгнали из Орлея, но на новом месте, в Вейсхаупте, своих проблем тоже хватает.
Что я хочу видеть: весёлый, чумовой дженовый отыгрыш, полный фана. Даже когда всё вокруг плохо, кровь-кишки-скверна, мне нужен старый боевой товарищ, с которым можно по привычке обмениваться колкостями, несмотря на всё уважение друг к другу. А ещё время от времени я буду по старой памяти пикаперствовать, но не более того.
Что я могу пообещать:
В настоящем времени мы оба – опытные бойцы среди Серых Стражей. Мы можем драться с порождениями тьмы, разводить дедовщину, перемывать косточки эльфам и андерцам, многим из которых не по душе изгнанные Инквизитором из Орлея пришельцы. А ещё мы всегда можем выпить на брудершафт и вспомнить старые-добрые деньки. Так же я охотно составлю вам компанию в сюжетном квесте любой степени сложности и безумия.
Ещё в нашей гномской бригаде есть замечательные Инга и Середа Эдукан – вы сможете подружиться и подкалывать старину Огрена всей честной женской компанией. А во флешбеках таймлайна «Пробуждения» к нам с вами могут присоединиться Андерс и Веллана.

Отредактировано Oghren (2016-12-18 18:01:19)

0

4

[float=left]http://s4.uploads.ru/yRY70.jpg[/float] Имя персонажа:
Юлиан ван де Вельде [или любое другое североевропейское имя на выбор игрока]

Возраст:
35-38 лет

Класс и специализация:
Воин/разбойник (одна специализация на выбор игрока плюс способности Искателя Истины)

Внешность:
Высокий худощавый марчанин, астеник, однако достаточно ловок и силён для своего телосложения. Аскетичное лицо, умный проницательный взгляд. Внешний вид аккуратен и строг. Концепт внешности дан лишь для примера, вы можете его изменить по своему вкусу, если в совокупности с заявленными ниже чертами характера он создаёт целостный образ.

Характер:
Коротко о главном:
◊ человек ума, а не эмоций;
◊ зрелый, самодостаточный человек, способный принимать взвешенные решения;
◊ истинный аристократ по духу - благородный, считающий ниже собственного достоинства опускаться до закулисных интриг;
◊ искренне верит в Создателя, однако прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что Церковь – это организация, и человеческий фактор упускать из виду не стоит;
◊ во всём, что касается образа жизни, предельно аскетичен, однако не требует того же от других;
◊ амбициозен, считает, что осторожный Лорд-Искатель лучше, чем Леди-Искательница авантюрного склада характера, но прекрасно понимает, что в ближайшие несколько лет Кассандру никуда не подвинет, а потому по-честному старается стать для неё достойным конкурентом, выполняя свои обязанности – иными словами, ударить товарища в спину или подставить его – ниже его достоинства.

Краткая биография:
Перечислю основные пункты, которые нужно принять во внимание. Всё остальное - на усмотрение игрока.
◊  дворянин, младший сын одного из самых знатных и уважаемых людей в Тантервале;
◊  попал в Орден Искателей Истины в раннем детстве, не имел проблем ни с обучением, ни с дисциплиной, после того, как прошёл бдения, очень быстро возвысился среди своих ровесников;
◊  на момент столкновения Искателей с Орденом Святого Обета находился в Вольной Марке, поэтому остался жив;
◊  на 9:45 ВД находится в Орлее,  является заместителем Кассандры и помогает восстанавливать Орден, тренирует немногочисленных уцелевших после предательства Лорда-Искателя Люциуса товарищей и новобранцев. А так же поддерживает связь с Викторией I, Калленом и представителями Церкви.

Дополнительно:
◊ перспективы на игру – бескрайние: начиная с разнопланового участия в сюжетной ветке "Реванш", заканчивая тем, что ван де Вельде имеет реальный шанс возглавить Искателей Истины.
◊ отношения с Кассандрой: разноплановые, но сугубо товарищеские – т.е. никакой романтики, и вообще, мы, Искатели Истины, настолько серьёзны, что сами себе в зеркале не улыбаемся.
◊ вероятно, в настоящем времени мы какое-то время будем играть порознь - вы в Орлее, а я в Тевинтере. Но вы мне очень нужны - квесты в настоящем времени и игру во флешбеках я вам обеспечу.

Связь с заказчиком:
Гостевая

Отредактировано Cassandra (2017-02-01 02:08:44)

+2

5

Придержан

Варрик Тетрас

[float=right]http://sf.uploads.ru/jhFxa.png[/float]
Все мы знаем, что Варрик - огромный любитель пожаловаться да посетовать на перипетии вынужденного существования в дороге и опасности, и жизнь приключенца ему по нраву гораздо меньше, нежели насиженное местечко в Киркволле с набросками на новые литературные изыскания в одной руке и стаканом доброго бренди в другой. Да, его тревожило то, что поведала ему Лавеллан после Священного Совета, и гном прекрасно осознавал, что ему не будет роскоши окончательно врасти в удобное кресло наместника, однако, выделенный ему короткий период мира Варрик намеревался провести как можно продуктивнее и приятнее для себя. В конце концов, когда он вообще последний раз делал что-то просто потому что ему хотелось и нравилось это делать?

Чтобы вытащить этого гнома из Киркволла, было мало тревожных вестей со стороны как Хартии, так и Торговой Гильдии о бедственном положении Кэл Шарока. Его просили прибыть, называя экспертом по красному лириуму, обещали неплохие барыши и привилегии за помощь - но это не было его проблемой и не его ответственностью... вплоть до того, как во все это не оказалась в очередной раз втянута его неугомонная подруга.

Разминувшись с письмом Лавеллан, в котором она сообщала о своей отставке и поездке в Тевинтер, Варрик в самом мрачном расположении духа выдвинулся в Андерфелс, сняв с полки давно уже не пускаемую в дело верную Бьянку.
Ведь все мы знаем, что важнее всего для Варрика - его близкие друзья.

У вас также есть возможность принять участие, прямое или косвенное, в сюжетной ветке "Реванш" - все обговариваемо, изменяемо, и мы с огромным удовольствием прислушаемся к вашим предложениям и пожеланиям.


С Вами будут безмерно счастлив играть каноничный каст как Инквизиции так и ДА2, и не только, как флешбеками, так и сюжетным отыгрышем, в том числе и я - душевной перепиской, опять же флешбеками и, в конце концов, объединением сюжетных линий в одну. Активное участие в сюжете будет обеспечено, и на личные отыгрыши вас буквально растащат.
Найдитесь поскорее, мастер Тетрас! =)

0

6

Себастьян Ваэль
[float=left]http://s4.uploads.ru/AuWI8.jpg[/float]

«Когда мы Его подвели, Он мог уничтожить наш мир.
Но Он дал шанс на искупление.
Разве это не повод возрадоваться?»
—  Себастьян Ваэль в 9:36 ВД

Взойдя на трон после событий 9:37 ВД, принц Себастьян Ваэль объявляет Киркволл дружеским городом, и позже помогает наместнику и его жителям вернуть его к нормальной жизни. Однако после реформ Виктории I его взгляд на ситуацию постепенно меняется. Себастьян имеет все основания не доверять Верховной Жрице Виктории. Он знает, какая организация стоит за её продвижением, он запомнил её появления в Киркволле в качестве Левой Руки Джустинии, и ему не нравится либеральная направленность её реформ. Себастьян не видит более повода доверять своим вчерашним союзникам. Старкхевен становится  главным оплотом реакционных сил.
На начало 9:45 ВД Себастьян Ваэль поддерживает деятелей Церкви, сохранивших верность прежним порядкам или просто полагающих, что Верховная Жрица Виктория I прокладывает курс к переменам слишком стремительно.
Интерес для него представляет сотрудничество с марчанской знатью, - в том числе с Викомом, столкнувшимся с беспорядками из-за магов-венатори и ощутившем, как Инквизиция своим вмешательством попирает столь любимые марчанами свободу и самоуправление.
Также Себастьян помогает магам-лоялистам, в том числе Первой Чародейке Вивьен.
Пока что его действия осторожны и вдумчивы, но, если по игре сложится ситуация, которую Себастьян сможет понять как знамение свыше, он вполне может начать готовиться к Священному походу или же провозгласить, что Старкхевен покидает лоно андрастианской церкви, ныне развращённой и нечестивой.

Приходите, Ваше Величество! Марчанский сюжет ждёт именно вас!

+4

7

Вивьен
[float=left]http://se.uploads.ru/Kucn7.jpg[/float]

«Вы ведь знали Инквизитора, мадам де Фер?
Вы были одной из них? И чем же ваши друзья отплатили вам?»
—  из анонимной записки, подброшенной в будуар
Первой Чародейки Вивьен

За последние годы Мадам де Фер отвыкла от того, чтобы мнение, которое она разделяет, было мнением меньшинства. После Верховного Совета в Вал Руайо она могла отойти в сторону и почивать на лаврах как союзница Вестницы Андрасте, но обычно лояльная Церкви Вивьен выбирает непривычную для себя роль оппозиционерки, собирая вокруг себя магов, по тем или иным причинам отвергающих новые реформы, и возглавляет Круг в качестве Первой Чародейки. Какое-то время Круг и учреждённая Викторией I Коллегия Чародеев сосуществовали в мире, но в 9:45 ВД наступает переломный момент. Вивьен и  её сторонники представляют большой интерес для консервативных деятелей Церкви, поскольку они маги. А кто, как не маг, может доступно объяснить себе подобным, для чего нужны Круги? Кроме этого, им нужны связи Вивьен и то доверие, которое она заслужила, помогая Инквизиции. В свою очередь эти деятели готовы помочь Железной Леди воплотить в реальность её амбиции и взгляды.
Будет ли это сотрудничество плодотворным и обоюдовыгодным? Вивьен – знаток закулисных интриг и игрок с большой буквы, уже доказавший, чего стоит на самом деле. Большой ошибкой было бы видеть марионетку в Мадам де Фер, по факту являющейся опытным кукловодом.
Исходя из этого, мастера игры не станут ожидать, что Вивьен будет придерживаться резкого консервативного мнения на протяжении всей игры. Вивьен должна поступать наиболее правильным и выгодным с её точки зрения образом. Если она сможет увидеть и предложить, как найти баланс между нынешними лоялистами, доверяющими Виктории I, и реакционерами, ратующими за возврат к старым порядкам – да будет так. Но к этому варианту можно прийти только последовательно и поигрово.

Мадам де Фер! Магам и церкви не хватает вашего здравомыслия, а Верховной Жрице Виктории I слишком легко живётся без вас!

Отредактировано Cassandra (2017-02-02 23:15:13)

+3

8

[float=left]http://sf.uploads.ru/1gf0O.jpg[/float]

Мэйварис Тилани

Если вы внимательно читаете эту акцию, то вам, вероятно, знакомо это имя. Поэтому не будем останавливаться на биографических подробностях - их событийная канва соответствует рассказанному в кодексе и комиксах «Те, кто говорят» и «Пока мы спим», однако вы вольны дать им какую-то собственную оценку и интерпретацию. В рамках игры «DA: Rising» нас интересует личность Мэйварис в первую очередь в контексте политики. И здесь Мэйварис ждут следующие игровые перспективы.
Мэйварис предстоит поигровое осознание роли созданной ей фракции Люцернов: то, что начиналось как игра в политику и интриги, в конце концов ими стало. Или почти стало.
Магистру Тилани придётся понять, кто они – клуб по интересам или уже настоящая политическая сила в самом начале своего становления, и что они могут реально сделать для блага своей родины. Что они могут предложить для того, чтобы исправить недостатки системы целой империи, не сломав то, что уже эффективно работает,  и не пасть жертвой интриг более опытных политиков, которые не захотят делиться властью? Мэйварис придётся приложить достаточно много усилий, чтобы найти сторонников в магистериуме и завоевать поддержку среди других сословий.  И это ещё только начало…

Тилани найдётся значимое место в Тевинтерской сюжетной ветке. В игре уже есть люцерны и их идейный антагонист, так же разработаны некоторые направления в политике Тевинтерской империи, которым можно дать развитие.
До того, как на эту роль придёт игрок, Мэйварис будет отыгрываться в качестве игротеха и следовать этому хэдканону.

Очень хотелось бы, чтобы игрок не замыкался в отыгрыше на теме гендерной самоидентификации, а:
1. отразил в образе и характере Мэйварис  соотношение гуманистических идеалов, светлых устремлений и реальной политики;
2. показал персонажа, как просвещённого аристократа с прогрессивными взглядами в области политики и экономики, готового что-то менять в жизни своей страны «сверху».

Отредактировано Cassandra (2017-02-03 00:32:16)

+3

9

— Ферокс —

[float=left]http://s9.uploads.ru/ZmrkH.png[/float]
Буду краток – нужные записи я нашел.
Телохранителя за бесценок продали на Арену, но там след теряется – и неудивительно. Раб сумел поймать удачу за хвост: привлек внимание именитого магистра, одолев нескольких гладиаторов кряду. «То еще было зрелище», как я понял.
Сейчас он служит дому этого магистра Эребия. Если бы не клеймо, я его не признал: на господских харчах парень дал в рост, так что назвать его «мальчишкой» у меня перо не поднимается.
В любом случае, это все, что я вызнал. За тобой должок, капитан.
P.S. Он и впрямь дернулся, стоило мне по твоему совету помянуть имя Ирис. Тоже рабыня?

Друг мой!
Вынуждена просить об очередной услуге. У тебя есть связи: так, может, устроишь мне встречу с магистром? Помню о том, как ты дорожишь своей репутацией, потому обещаю не устраивать проблем – и не сквернословить. Великая жертва для меня, поверь.
Касательно долга: устрою все в лучшем виде. Не первый год сотрудничаем, верно?
P.S. Была.

— из личной переписки адмирала Орианы и работорговца Лавра Вита

▪ Когда-то один из невольников дома Ариман, ныне же – движимое имущество магистра Эребия, при котором служит телохранителем, Ферокс был тем самым рабом, что помог Ориане бежать из Минратоса. Вооружив ее знанием о расстановке охраны в поместье и прикрыв ее уход, Ферокс поплатился за своеволие: за проступок раб был отдан на столичные Арены, где тому верно грозила бы смерть на потеху толпе, охочей до хлеба и зрелищ.
Однако задуманному не суждено было сбыться: выйдя победителем из нескольких боев, Ферокс привлек внимание другого господина, который, оценив его способности, выкупил талантливого бойца у надсмотрщиков Арены. Таким образом Ферокс служил и служит магистру Эребию вот уже на протяжении десятка с лишним лет.

▪ Вопреки расхожему мнению о том, что в Тевинтере хозяева тяготеют к прислуге так же, как к бессловесным предметам интерьера, Ориана – тогда еще Ирис – инстинктивно тянулась к человеку, что сторожил ее сон и покой; в отцовском доме не было телохранителя надежнее, чем Ферокс. Из девичьей шалости и игривого нрава она пыталась кокетничать с ним, но дело не заходило дальше шутливого флирта: Ориана уважала его навыки и ценила скупость слов, за которой скрывались правда и искренность – столь редкое для высших кругов Тевинтера явление.

▪ Перед побегом Ирис, воодушевленная чувством благодарности, клялась Фероксу, что вернется за ним, стоит ей обустроить свою жизнь где-нибудь вдали от Тевинтера, но план, такой успешный поначалу, провалился уже в порту, когда ее повязали как беглую рабыню. В погоне за свободой, а после – славой, богатством и влиянием, Ориана попросту… забыла о данном обещании. К стыду своему она иногда мысленно обращалась к смутному образу друга, но, наученная горьким опытом, предположила, что Ферокс, скорее всего, мертв – или тоже забыл ее.

▪ Вернувшись в Тевинтер спустя десятилетие уже как женщина, обличенная властью адмирала Армады Удачи, Ориана вдруг заколебалась: желание найти хоть какое-то упоминание о человеке, по сути спасшем ее, разворошило истерзанную жестокостью и годами разбоя совесть. Для этого она обратилась за помощью к знакомому работорговцу, имевшему связи с главными скупщиками живой силы в Тевинтере – и выяснила, что Ферокс жив, здоров и все еще при ремесле. Стремясь умерить пробудившееся чувство вины, Ориана пообещала себе, что если не заслужит прощения, то хотя бы освободит старого друга, выкупив его у новых господ – а там все уже будет зависеть от него.

И в заключение:
Это чистый броманс, когда-то зародившийся на остротах и доверии, какие только могут возникнуть между хозяином и слугой, спустя десять лет ставший неловким и печальным я нажье дерьмо, а не друг, признаю: Ферокс имеет полное право ругать и обвинять Ориану и ее испорченность; последняя, обеспечив ему свободу, сделает все, чтобы свою вину искупить, параллельно соприкасаясь с фактом наличия у нее живого прошлого так же болезненно, как мизинец соприкасается с тумбочкой. После освобождения персонаж волен покинуть Тевинтер… ииили присоединиться к команде Орианы, в которую капитан будет отчаянно его зазывать – а там и пиратская романтика, и воля, и разбой! Иными словами, найдется о чем поговорить и чем заняться помимо самих собой разумеющихся флешбеков.
Связаться можно через гостевую или ЛС, а там предоставлю скайп по первому зову. Приходите, грозно хмурьте брови и ругайтесь на чем свет стоит, – или саркастично язвите, тут уж как попрет – заиграю в любом случае!~

Отредактировано Oriana (2017-02-15 22:52:33)

+5

10

http://sh.uploads.ru/t/cMwO2.jpg
Элспет Рован
Человек, Серый Страж, разбойник/воин

Элспет Рован - женщина-Серый Страж из Вольной Марки, бывшая боевым товарищем Карвера Хоука на протяжении почти десяти лет. Вместе они, что говорится, видели некоторое дерьмо, не раз прикрывали друг друга спиной к спине, и, кто знает, может скрасили друг другу серостражевские будни не только анекдотами и выпивкой. Сейчас они оба - Стражи-офицеры, и в Вейсхаупте предпочитают держаться друг друга: Элспет прибыла в Вейсхаупт в конце 9:41 в отряде вместе с Карвером Хоуком. Общее боевое прошлое сроднило их, обеспечив доверительными и фамильярными отношениями: для этих двоих в норме вещей дружеские тычки под бок, взаимные насмешки и болтовня ни о чем под пиво.

Прежде всего, для Карвера Элспет - боевая подруга. Это сильная женщина, самодостаточная, суровая и самоотверженная, настоящая женщина-воин. Но не стоит думать, что она мужиковатая и грубая. Элспет из тех благородных дев меча, которых города Вольной Марки, вроде Оствика или Старкхейвена, взращивают на благодатной почве культа Андрасте-Воительницы. Она не обязательно набожна, но весьма благородна и честолюбива. А также терпелива и способна за себя постоять и словом, и делом.

Имя, внешние данные, и детали концепта обговариваемы и изменяемы. Единственное требование: пожалуйста, не делайте из этого персонажа стерву или пацанку, и не перенасыщайте драмой. Прежде всего, этот персонаж должен крепко стоять на ногах и быть существом максимально практичным и приземленным. Игрой обеспечу.

+1

11

[float=left]http://s9.uploads.ru/5yBjY.jpg[/float]Имя персонажа:
Эмери Далтон [фамилию можно сменить на любую англоязычную на ваш вкус, имя Эмери упоминается в кодексе]

Возраст:
32-33, больше – можно, меньше – не стоит.
От возраста Эмери зависит её боевой опыт и положение в восстанавливаемом ордене: если ей меньше 35 лет, то для Кассандры она будет младшим товарищем, 35-40 – паритет.

Класс и специализация:
Воин/разбойник (1 специализация + способности Искателя)

Внешность:
Арт приведён для примера, вы можете поменять концепт на свой вкус, но, прошу, пусть он вместе с характером создаёт цельный образ благородной и доброй женщины-воительницы.

Характер:
◊ Скорее, ведомая, чем ведущая по своей натуре, исполнительная, сдержанная, ответственная и скромная. Раньше находилась в тени Лорда-Искателя Люциуса, теперь – в тени Кассандры. Удручает ли её этот факт? Решать вам.
◊ Возможно, Эмери чувствовала бы себя лучше в качестве матери Церкви, чем Искательницы Истины – она милосердна, отзывчива к чужому горю и боли, старается понять чужие устремления и направлять людей, а не ломать и подчинять своей воле.
◊ Эмери – эдакий паладин, чей кодекс чести практически полностью совпадает с так называемыми общечеловеческими ценностями. Сила ли это или слабость? Зависит от вашего видения: как преподнесёте – так и будет.

Краткая биография:
◊ Родом из Вольной Марки, из мелких дворян
◊ Получила прекрасное образование
◊ Верующая андрастианка
◊ Ученица Лорда-Искателя Люциуса Корина с самого посвящения
◊ На момент столкновения Искателей с обетниками выполняла задание в Антиве, поэтому выжила. Предательство Люциуса Корина потрясло Эмери сильнее прочих, теперь же она страстно желает помочь в деле восстановления Ордена.

Дополнительно:
Опционально – мой заместитель в крепости Искателей в горах Охотничьего Рога как альтернатива Юлиану.
Участие в сюжетной ветке «Реванш» (впрочем, открыта предложениям и ограничивать сугубо этим вас не буду).
Отношения на ваше усмотрение – можно дружить, можно соперничать, можно чередовать по ситуации, – как захотите.
Игрой обеспечу как игрок и как мастер)

Связь с заказчиком:
Гостевая

0

12

Временно неактуально

Mythal Sentinel

http://sd.uploads.ru/I6iex.jpg

Нет имени тебе – ты отрёкся от него, как только начал служить Ей. Теперь для тебя есть только долг. Отныне и навсегда лицо твоё будет клеймено Древом, лишённым листьев. Ты будешь облачён в злато с Её ликом. Ты будешь делать то, что велит тебе велит Её воля. Halam’shivanas. Ты отказался от себя, тебя готовили к этому не одно столетие, тебе была оказана величайшая честь – и ты платишь эту цену, ты отдал самое ценное, что у тебя было. Свою свободу, свою жизнь. По своей воле. Ты навсегда связан с величайшей из Эванурис, ты обрёк себя на вечное Ей услужение. Выбор – твой. Отныне ты принадлежишь только Ей.

Коротко и несерьёзно.

Покажем шемлен т.е. всем, кроме Фен’Харела труэлвенглори, будем гнобить не тру-эльфов, тыкать их носом, что ничего они не знают, при этом не будем знать сами, потому что этого не знает никто, окромя разрабов, собирать в склянки их слезы и толкать как местную валюту, прикладываться к мощам к ночнушке Митал (выбьем признание с Соласа, куда он дел статую Флемет), пафосно сверкать золотыми лосинами и лысинами, не слушай никого - они все завидуют и упиваться благосклонным и лояльным отношением Волка.

Не коротко и серьезно.

Имя персонажа: С течением своей бесконечной жизни элвен время от времени меняли свои имена (неизвестно, касалось это только рабов, или знати тоже). Обычно имя отражало суть характера, долг и цель, которые имени обыкновение меняться. Как вариант можно взять «Arlanan» (буквально – вотчина возмездия\правосудия -  довольно неплохо отражает долг, поскольку Стражи храма Митал олицетворяли собой что-то наподобие судебной власти в Элвенане.

Прежде всего отмечу, что это скорее общая заявка, нежели на конкретного персонажа. Здесь не указана желаемая биография, поскольку о древних эльфах известно непростительно мало. Вместо этого я опишу известный о Сентинелах лор, опираясь на который возможно что-либо да написать.

Из Кодекса/игры достоверно известно:
– Солас называет Сентинелов последними «настоящими» эльфами.
– По словам Корифея, Сентинелы последние из «истинных» жрецов своих богов, из чего можно сделать вывод, что после падения Арлатана эти самые жрецы и стали так называемыми Стражами Митал, которым было поручено оберегать Vir'abelasan. Если верить шёпоту из Источника (если испил Инквизитор), предположительно до смерти Митал этот артефакт носил название Vir’Mythal’Enaste - Путь благосклонности Митал. Можно счесть, что это некий дар, которого удостаивались избранные, но взывание Морриган к Митал – «я Скорбь, что передаётся лишь от жреца к жрецу», а также описания Источника самим Абеласом как Пути, на который ступали лишь те, кто своим служением снискал благо Митал, говорит о том, что, это скорее некий механизм для «создания» жрецов. Коллективная воля сотен служителей Митал (каждого из когда-либо существовавших), передававших свою сущность и свои знания Источнику на закате своих жизней, подчиняет себе любого испившего. В игре было подтверждено, что источником этих голосов является сама Митал, она контролирует, какую «информацию передавать», и кроме всего прочего, способна управлять телом испившего.
– «Неукоснительно подчиняйся закону» - гласят древние тексты. Храм Митал – был святилищем правосудия, хотя это упрощение, поскольку Митал наравне с Защитницей и Матерью-Всего считали богиней возмездия – она была и всем и ничем в отдельности, но древние эльфы обращались к ней именно когда Народ вредил Народу. Святилище представляло собой не просто строение, а город, в центре которого находился сам Храм, а остальные постройки радиально расходились от него по сторонам света. В эти места не являлись просто на экскурсию – просители, молившие Митал о возмездии, проходили ритуалы. Жрецы решали, достойный перед ними или не достойный, после чего оглашали решение. Являлась ли к просителям сама Митал – неизвестно. Достоверно известно только то, что культ Митал не поощрял нерешительности ни в каком виде. Не чистые помыслами, не уверенные в своём намерении - подвергались каре.
– Согласно Кодексу, после убийства Митал Стражи готовились отбивать храм от тех, кто «низверг» её. По словам Абеласа, в дальнейшем храм всё же был разрушен теми, кто предал Митал.
– Элвенан не был разрушен шемлен, после смерти Митал Империя погрязла в гражданской войне и восстании рабского класса под предводительством Фен’Харела, а потом и вовсе была уничтожена возведением Завесы, после чего в отсутствии Эванурис медленно угасала. Выжившие Элвен уничтожили друг друга собственными руками. «Завоевание Арлатана» же тевинтерскими магистрами  являлось не более, чем пиршеством стервятников на мертвечине. Когда врата Храма Митал навсегда закрылись, эпоха Элвенана уже обрела свой конец.
– "Долийцы избегают Арборской глуши. Когда народ, способный начать войну из-за одной развалившейся стены, обходит стороной такие большие руины на юге, это ничего хорошего не предвещает" - многие тысячелетия Часовые стерегли руины Арборской Глуши, пробуждаясь только для того, чтобы дать отпор чужакам. По этой причине эти неизведанные земли обзавелись дурно славой, а народная молва приписывала исчезновения людей "дриадам".
– Самсон утверждает, что Сентинелы сильнее и быстрее, чем все те эльфы, с которыми ему когда-либо доводилось сражаться.
– Кальперния, ожидавшая, что Сентинелы будут сражаться как долийцы, столкнувшись с ними, заявляет, что те - гораздо опаснее своих "сородичей", а их магические способности выходят за грани возможности современных долийских магов. Единственное, с чем она могла сравнить магию, которую почувствовала в них, так это со Сферой Уничтожения Корифея.
– По хэдкэнону форума из Источника испила Морриган, Инквизитор прошла ритуалы и почтила Митал, после чего Абелас принял решение допустить её к Источнику.
– Из 2 тома "Мира Тедаса" известно, что по возвращении Инквизитора с битвы в Арборской Глуши, за стены Скайхолда просочились слухи о Стражах Митал, позже распространившиеся по всему Тедасу: Часовых сочли отбившейся группой долийцев, организовавших бредовую секту и в окружении сохранившихся реликвий со времён расцвета древней эпохи уверовавших в собственное бессмертие. Эти выводы были сделаны на основании заключения историков, к которым попало их доспехи и оружие: ни одна ткань и ни один металл, какие бы ни были наложены на них чары, не были способны выдержать столь большой промежуток времени, чтобы Стражи на всём его протяжении находили бы состояние предмета приличным.

Отличительные черты:
– В игре абсолютно все Стражи Митал – лысы. Но в HoDA – у лучника имеется шевелюра.
– Из-за многовековой Утенеры – кожа Часовых бледна как у мертвецов. Цвет валласлина – на выбор (помимо тёмно-зелёного был замечен фиолетовый и красный).
– Телосложение древних эльфов выглядит более развитым по отношению к их потомкам. Кроме того, их средний рост составляет  порядка 180 см (около 190-200 см в отдельных случаях - к примеру, Сентинела со специализацией воина, владеющего двуручным оружием). Об этом косвенно говорится в «Империи масок»: когда Бриала спускается по ступеням времён Арлатана – подмечает, что они слишком огромны для ног современных эльфов, на что Фелассан отшучивается, мол предки, вероятно, были повыше ростом.   

Касательно внешности: фактическое отсутствие исходников является главной проблемой. 

Предложить могу слишком малое:

http://s6.uploads.ru/t/MJu98.jpg

http://sf.uploads.ru/t/yh7iM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9wpUD.jpg

http://sd.uploads.ru/t/mRVu3.jpg

http://s2.uploads.ru/t/XGmIZ.png

http://sg.uploads.ru/t/XFGUo.png

http://sd.uploads.ru/t/XMtV8.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Uixn7.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4yV3O.jpg

Специализация на выбор:
– Тень
– Лучник
– Маг (разрывов, боевой маг/рыцарь-чародей, заклинатель)
– Защитник (двуручное оружие)
Также Кодекс из DA2 (фолиант спящих старейшин) косвенно намекает на то, что эльфы, способные входить в Утенеру - являются сомниари. Данный хэдкэнон принят на форуме. Но сомниари могут быть только маги, а что если захочется взять, к примеру, разбойника - здесь можно условиться с тем, что абсолютно все древние эльфы фактически были магами, с большей предрасположенностью или с меньшей. Даже воины.

Возможная концепция:
– В отличие от остальных Эванурис, жрецами Митал вероятнее всего становились (то бишь отдавали в себя в фактическое рабство) по своей воле. Верность Митал – необсуждаемо. Но существует два пути:
1. Персонаж – из тех немногих оставшихся, помимо Абеласа, начал служить Митал до её смерти.
2. Персонаж стал служить Митал после её смерти (опционально, после возведения Завесы), и не знает, чем она являлась во всей её полноте, и что из себя представлял Элвенан во времена своего величия. Что это даёт: возможность наставнического характера отношений - Абелас лично обучал Стражей, дабы они не забыли, кем должны являться; возможность организации внутренних скандалов-расследований, если к примеру, принять за истину то, что Источник Скорби после возведения Завесы стал «одноразовым», а значит и Сентинел, рожденный позже - вовсе не связан с волей Митал, а значит служение ей было чистой воды принуждением по идеологическим соображениям и подобием промывки мозгов.
– По канону игры Стражи, помимо Абеласа – не разговаривают на общем языке и не понимают его. Хэдкэнон – язык был якобы выучен в Тени, поскольку Стражи - сомниари. Можно обратить это в демонстративное отделение себя от шемлен и отказ общаться на их убогой речи. Ярый шовинист, высокомерно подчеркивающий при любом удобном случае собственное превосходство над шемленами - приветствуется.
– Как вариант, в ключе «радикальности» можно сделать упор на соперничество и оспаривание иерархии. Абелас, за неимением иного выхода, счёл Инквизитора достойным и позволил осушить Источник. Персонаж же может быть убеждён в том, что сражаться как с шемлен, так и с отродьем, возомнившим себя богом, защищая Источник, следовало до последнего вздоха.
– По хэдкэнону форума – сущность Митал принадлежит Соласу, а значит Стражи находятся у него в услужении (начиная с Умбралиса 9:42). При должном обосновании и согласовании биографии с администрацией, можно выбрать иной путь: Страж мог отказаться покидать стены Храма и оканчивать службу. При всём при том, мог выжить\избежать как столкновения с красными храмовниками и самим Корифеем, так и с силами Инквизиции и проложить собственный путь по новому и чуждому миру, к примеру, попасть в какое-нибудь рабство к тевинтерским магистрам, либо столкнуться с долийским кланом и тому подобное.

Дополнительно:
Играть древнего эльфа - сложно, поскольку приходится слепо балансировать на грани крайне скудного канона и областью предположений. Но это интересно. Соблюдать вышеописанную "концепцию" - необязательно. Мы с Соласом, будем рады любому древнему эльфу. Даже не жрецу Митал, а предположим, иного Эванурис (что, на мой взгляд, является задачей более сложной), или, возможно, чистоликого - относившегося к знати. Пробуждение и нахождение можно будет отыграть по сюжету. Агенты Фен'Харела крайне гибки в плане участия в сюжетной линии  благодаря сети элювианов. Со своей стороны обеспечу компанией как в вышеупомянутых сюжетных эпизодах, так и в личных.

Отредактировано Abelas (2017-06-21 18:22:39)

+2

13

Имя персонажа:
Максимилиан Сорель

Возраст:
38-40 лет

Класс и специализация:
Разбойник/убийца

Внешность:

http://sh.uploads.ru/96aJb.png

Высокий, стройный мужчина с короткими тёмными волосами и холодными глазами убийцы.(с)

Характер:
"Сорель был специалистом по дальнобойному оружию, и забирал жизни на расстоянии, так же бесстрастно, как я мог бы прихлопнуть насекомое. Из всех обвиняемых, он на меня наводил наибольший страх. Остальные были, до определенной степени, жертвами стадного инстинкта, захваченными общим кровожадным сумасшествием и не отвечавшими за свои поступки, но Сорель сунул свой нож между пластинами нательной брони стража порядка просто потому, что не видел причины этого не сделать.»
Со слов хозяина таверны, проходившего свидетелем по делу о кровавой расправе.

Без преувеличения Сореля можно назвать абсолютной противоположностью того, какими привыкли видеть Антиванских Воронов. Холоднокровный убийца, кинжалу предпочитающий лук и стрелы, не привыкший зря тратить время и силы на то, чтобы втереться в доверие к жертве. Сосредоточенный, внимательный к деталям, умеющий сохранять спокойствие даже в критической ситуации, прекрасно скрывающий эмоции, внешне демонстрируя абсолютное безразличие ко всему и вся. Порой вообще может сложиться ощущение, что его лицо и вовсе не способно меняться.

"А что касается Сореля… Что тут скажешь, у меня от него просто шли мурашки по коже, и я был намерен не выпускать его из поля зрения. Я и раньше встречал психов, и у него были все признаки такового. Он, уж точно, не станет колебаться, если придется пожертвовать всеми нами ради спасения собственной шкуры."
Из пробитого стрелой дневника, найденного на трупе в разгромленном лагере.

Он дорого ценит собственную жизнь и будет бороться за неё до последнего.

Краткая биография:
- Родился в большой, не самой благополучной семье, и большую часть своего детства терпел нападки старших братьев, от чего рос замкнутым и озлобленным.
- В день своего восьмилетия, не в силах больше держать в себе весь негатив, делает для себя подарок - ночью вгоняет кухонный нож в глотку одного из братьев и сбегает из дома.
- После нескольких дней бродяжничества попадает в поле зрение гильдмастера и чуть позже становится одним из новорождённых Воронят. Весьма успешно переживает все испытания и через добрый десяток лет становится настоящим Антиванским Вороном, на счету которого был не один выполненный контракт.
- Во время облавы на Зеврана встаёт на сторону эльфа, помогает ему, убив своих же коллег, и возвращается в Антиву с плохими вестями.
- Ещё через несколько лет попадает в тюрьму из-за участия в пьяной драке, переросшей в кровопролитное безумие, в ходе которого Сорель убивает двоих стражей порядка. Не без помощи выходца дома Араннай меняет шило на мыло и отправляется к Серым Стражам, дабы вступить в их ряды.
Дополнительно:
С эльфом он познакомился ещё до взятия оным контракта на голову будущего Героя Ферелдена, но нельзя сказать, что мужчины общались тесно. Эльф считает его превосходным и весьма полезным профессионалом, но в глубине души опасается и не доверяет, хотя вида не показывает. Что же касается Сореля... Я бы хотел оставить этот момент на усмотрение безумца игрока, что решит взять эту роль, и принять любой вариант, пусть даже это будет свойственное для Максимилиана безразличие.
Связь с заказчиком:
Через гостевую, а там договоримся.

Отредактировано Zevran Arainai (2017-05-23 18:51:06)

+5

14

ПЕРСОНАЖ НА ЗАМЕНУ
Эйриэн Махариэль

[float=left]http://s6.uploads.ru/d5ZsD.jpg[/float]
- Персонаж основан на ориджине долийца DAO. Охотница из клана Сабрэ, соклановец Мерриль.
- Первая юношеская влюбленность Эйриэн, эльф Тамлен Сабрэ, стал жертвой оскверненного элувиана и превратился в гуля-крикуна. Зараженная моровой болезнью, Махариэль ушла из клана, чтобы не представлять опасность для собратьев, и была спасена Посвящением, по счастливой случайности встретившись с Героем Ферелдена.
- Была послана с вестями о надвигающемся Пятом Море в орлейский штаб Серых Стражей, однако мор был остановлен раньше, чем она смогла привести помощь.
- Персонаж был в Адаманте во время резни в 9:41, и сдался силам прибывшей Инквизиции, после чего Эйриэн направилась в Вейсхаупт вместе с остальными Серыми Стражами, где находится по сей день.
- Потенциальный агент Фен'Харела в серостражеских рядах, долийка - обладатель не скрываемых про-эльфийских настроений. Произошедшие в ее жизни несчастья оставили неизгладимый отпечаток на психике Эйриэн, она эмоционально неустойчива, возможно, параноидальна, и считает себя носителем проклятия, грозящего смертью всем ее близким.
- Внешность, класс, специализация и имя, а также вышеперечисленные биографические данные замене не подлежат - Эйриэн умелая лучница, разбойник со спеком "следопыт". Эльфийка темноволоса и носит на лице знак Андруил. Характер можно подогнать и пересмотреть под нового игрока, опять же, с учетом биографических данных.
- Персонаж уже игрался и найдет свое место в эльфийской и серостражеской сюжетных ветках. В частности, Эйриэн предстоит вновь столкнуться с элувианом, встретить вербовщиков из армии Ужасного Волка, и сделать, возможно, один из самых важных выборов в своей жизни. Дальнейшее зависит только от игрока.

+2

15

По следам венатори

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/UpgWP.png[/float]«Она вновь появилась в поле зрения, и мы не понимаем, что с нею делать. “Принцессу-рабыню” никто не привечает в Тевинтере и даже контактируя с нею мы находимся в опасности. Судя по её деятельности, она намерена вновь собрать вокруг себя Венатори и попытаться отомстить своим обидчикам, хотя какие именно мысли крутятся в её голове мне неясно. Возможно стоит дать ей понять, что у неё есть более влиятельные союзники и мы готовы одержать поддержку? Венатори ещё могут принести пользу Тевинтеру и возвыситься над другими, и “принцесса” пользуется авторитетом среди некоторых членов нашего движения.»
- Л.

«Нет. Выйти с нею на контакт и дать понять, что стоит держаться как можно незаметнее. Она потеряла право на власть, и должна понимать, что ничего не решает. Терять такой козырь было бы глупо так что дайте ей понять: мы ждем её в Минратосе. И доставьте объект ко мне тайно. Её дальнейшую судьбу решу я.»
- С.

Вам не рады в Тевинтере, Кальперния, но у вас есть причины туда вернуться - немногие союзники, оставшиеся у вас за спиной рабы и просто цели которых вы так и не достигли. Но вы идете по очень скользкому краю, влезая в вещи, которые гораздо опаснее ваших прежних игр, ведь ваше влияние утрачено, как и власти мистического покровителя. И ради достижения цели придется адаптироваться и проявлять гибкость в вопросах, которые ранее вы считали неприемлимыми.
- Стоит понимать, что Венатори больше вам не подчиняются. Не все - лорды-маги возмущены вашим происхождением, те кто последовал за вами погибли. И ваши попытки вернуть былую власть могут вылиться в нечто грандиозное.
- Особенно, когда в Тевинтере во главе Венатори стоят другие люди, направляющие их по иному пути.
- Приведет ли это к открытому конфликту или попытке тайно манипулировать кем-то из "низов" - хороший вопрос и только вам искать ответ на него.
- Возможно, именно с вашим появлением среди единой, пусть и затихшей массы оставшихся последователей Древнего начнется полноценный раскол, который приведет всех либо к гибели организации, либо к ещё большему величию.
- Как мы будем взаимодействовать друг с другом решать вам. Септимус фактически лидер оставшихся Венатори и не станет делиться властью.
- Вы можете пожелать использовать все доступные вам ресурсы (а их пока немного) для того чтобы отомстить Инквизиции, что по глупости приехала в Тевинтер.
- Кто знает, быть может, вы даже решите искупить свои деяния и присоединиться к ней? Или тайно поддержите Люцернов? Иногда, поражение очень по-особенному влияет на людей.
- И вы гостья. Нежеланная, укрытая за иллюзиями или маскировкой, но гостья, которая понимает, что её легко могут использовать как разменную монету. И удостовериться в том, чтобы вы избежали такой судьбы - ваша задача.

Отредактировано Septimus Ahriman (2017-06-22 10:35:57)

+3

16

Легион Мёртвых ищет брата/сестру по оружию!

http://s4.uploads.ru/MFTu0.jpg

• Биография персонажа основывается на предыстории знатного гнома. Вы – средний ребенок короля Эйдрина Эдукана, по воле своего брата оказавшийся на Глубинных Тропах. Легионеры приняли вас в свои ряды, дали оружие и доспех. С тех пор минуло пятнадцать лет. Солидный срок, который позволяет вам гордо считать себя ветераном.

• Примерно в то же время нестройные ряды Легиона Мертвых пополнила Натия Броска – безродная пылеглотка с клеймом на лице. До настоящего времени только она из вашего отряда и дожила. Остальные – прими, Камень, их души! – пали в боях с порождениями тьмы.

• Характер – на ваше усмотрение. Можете сделать персонажа вигилантом, желающим отомстить своему младшему брату Белену, но отходить от этого концепта не возбраняется. У персонажа было много времени на то, чтобы пересмотреть свои взгляды на жизнь, смириться со своей участью и даже найти в ней немало плюсов. Единственное, мне хотелось бы увидеть на персонаже отпечаток его дворянского происхождения. Не надо рафинированности и манерности, но в персонаже должны чувствоваться порода, уровень культуры и образования, которых так недостает Броске.

Мне бы хотелось отыграть, как пытались и в конечном итоге смогли найти общий язык полуграмотная пыльница и выходец из Алмазных Зал, всю жизнь общавшийся только с лучшими из лучших. Как они, оказавшись в Легионе примерно в одно время, приняли его философию и учились выживать на Глубинных Тропах. Романтические отношения также возможны, независимо от того, дочерью или сыном Камня вы решите играть. Но, если не захотите, навязывать не стану – крепкая дружба меня устроит чуть более, чем полностью.

+1

17

ПЕРСОНАЖ НА ЗАМЕНУ
Валья, Мать Грифонов

[float=left]http://co.forum4.ru/img/avatars/0017/a9/d3/51-1474711192.jpg[/float]
- каноничный персонаж из книги "Последний Полет", эльфийка-магесса, вернувшая в андерское отделение Ордена Серых Стражей кладку живых грифонов;
- после событий книги была назначена хранителем стойл и в настоящее время выводит уже второе поколение грифонов - две самки грифонов сидят на яйцах. Другие ее выросшие питомцы давно стоят на крыле и готовы принять своих первых всадников;
- попала в немилость руководству Ордена за вольное распоряжение "достоянием Ордена", и вызвана на ковер к Главному Констеблю, пригрозившему Валье отлучением от питомцев и направлением в другое отделение Серых Стражей за повторные нарушения.
- персонаж уже игрался, желающему перехватить роль потребуется ознакомиться с отыгранными эпизодами. Упомянутые в отыгрышах и каноне детали, касающиеся персонажа, замене не подлежат. Ориентируетесь на образ молодой, хрупкой светловолосой эльфийки с мягким, неконфликтным нравом и пытливым умом, благодаря которому четыре года назад Валья разгадала древнюю тайну Вейсхаупта и нашла спрятанную грифонью кладку;
- у Вальи уже есть место в сюжете, два действующих сюжетных квеста и соигроки из Вейсхаупта - без игры вы точно не останетесь. Удастся ли персонажу отстоять свое место смотрителя грифоньих стойл, подчинится ли она приказу Констебля, который жестко ограничил контакты с грифонами для всех, кроме одобренных им лично Серых Стражей, и станет ли по этому поводу что-то предпринимать - зависит только от игрока. Валья также может поучаствовать и в других сюжетных квестах Ордена, разобраться с контрабандой красного лириума, сразиться на Глубинных Тропах и андерских пустошах с порождениями тьмы, и разгадать новые тайны крепости.

0

18

Адмирал Изабела в поисках старшего помощника

[float=left]http://s4.uploads.ru/lZJDS.jpg[/float]Brand
«— Хорошо, я прикрою твой зад.
— Я больше беспокоюсь за перед.»

Общее описание: Бранд - городской эльф, служащий на "Порочной деве" - корабле Изабелы - старшим помощником. Он плавал с ней ещё на "Зове Сирене". Этот эльф удивительный, по мнению самой Изабелы, которая вряд ли доверяет на этом свете хоть кому-то так сильно, как ему. Он вместе с ней прошел огонь, воду и Город Цепей. Правда на момент пребывания капитана в Киркволле их пути разошлись. Встретились они лишь после победы Хоук и компании над Кастильоном, новость о чем и вывела Бранда на Изабелу.
Детство своего старшего помощника, его юность и дорога, что довела его до пиратства, обсуждаются редко и в сильном подпитии, доля городского эльфа не часто бывает счастливой, и в данном случае не идет речи об исключении. Эльф, который был моряком всю свою жизнь, чьи родители были моряками и если когда-нибудь у него будут дети... ну да не будем загадывать так далеко. Он не чурается воровства и убийства, он умеет виртуозно врать и мухлевать в карты, он крепко выражается и много пьет, но он безгранично предан своему капитану и не лишен понимания. Даже когда Изабела ввязалась в работорговлю, он не стал её осуждать, хотя происходящее ему не нравилось, пожалуй, даже больше чем любому другому пирату из команды.
На данный момент Бранд, как и прежде подле Изабелы. Они бороздят моря и ведут разгульный образ жизни. Мир, ром, гармония, приключения.

Примечания от автора:
☠ Биография Бранда нигде не прописана, и я не буду брать это на себя. Оставлю больше простора для фантазии игроку.
☠ Причину столь великой преданности предлагаю придумать вместе, ровно как и обсудить развитие отношений персонажей в прошлом, настоящем и будущем. У меня есть на этот счет несколько идей.
☠ Во время крушения "Зова Сирены" близ Киркволла Бранда с частью команды отнесло далеко в сторону и долгое время эльф был сам по себе. Чем он занимался, также решайте сами.

Отредактировано Isabela (2017-07-10 21:43:02)

+3

19

Армада Удачи в поисках неудержимого капитана!
— Сабо —
http://sd.uploads.ru/nQSqx.jpg
«Капитан!
Записку карябал впопыхах. Сабо табуретом снес пол таверны, грозится ‘порвать новых постояльцев на флаг’. Вдохновляет. Вот только теперь нашим тоже хочется.
- П.
P.S. Поспешите, пожалуйста.»

«Да твою же мать, а.
- О.»

▪ Путь твой, друг мой Сабо, был долог, тернист и труден (об этом упоминается и в изначальной заявке на персонажа, с которой я настоятельно советую ознакомиться), однако справедливо привел тебя на вершину пиратской иерархии, ведь сегодня ты – уважаемый капитан, истории о похождениях и славных победах которого облетели весь Иствотч и разнеслись далеко за его пределы. И, пожалуй, именно слава – слава разумного, почитаемого среди пиратской братии моряка, а не заурядного душегуба и разбойника – привела Армаду Удачи на порог твоей капитанской каюты. Кого волею случая прислали к тебе на переговоры, как думаешь?

▪ Дружба среди пиратов – понятие столь же относительное, как и верность; днем с огнем не сыщешь, а коль все-таки нашел – испытай ее на прочность прежде, чем доверишь потенциальному товарищу свой тыл и его окрестности. Не знаю, как у нас сейчас с дружбой, но я вижу наши отношения по крайней мере доверительными – доверительными чисто по-пиратски, не без грязных перебранок и здорового духа соперничества. Да короче, чего тянуть Создателя за яйца: свой тыл и окрестности я бы тебе доверила, если ты понимаешь, о чем я! Нет, не о том.

▪ «Хорошего человека должно быть много, а хорошего пирата – еще больше!» - посчитал Создатель, потолковал об этом с природой и наделил тебя, друже, такими габаритами и недюжинной силищей, что в пору тягаться с рогачами голыми руками! Не знаю, правду ли ты говоришь об избирательных способностях своей мамаши, но сынок у нее получился что надо, я так тебе скажу.  Впрочем, доставшийся в довесок к наследству крутой нрав делает тебя опасным противником не только для врагов, но и для друзей; совладать с тобой в порыве гнева ой как нелегко. Потому-то мы и спелись, я полагаю: я не так красноречива, как Поэт, и не претендую на звание покорителя великанов, но достаточно бесстрашна, чтобы, на худой конец, умиротворить тебя магией – и проспишься как следует, и меня поблагодаришь поутру.

И в заключение:
Мой brother from another mother добрый друг, собутыльник и соратник в делах разбойничьих и адмиралтейских, приходи! На форуме должно быть еще больше пиратов, и ты ну вот просто не представляешь, как я тебя жду, наш морской медведь! С порога обещаю серенады в исполнении захлебывающихся кровью законников под луной, зубодробительные посиделки в портовых тавернах, плавания за проклятыми сокровищами наперегонки на фрегатах и мое безграничное уважение, брат братан братишка. Я не знаю, как скромнее укомплектовать свою любовь к персонажу в заявке, но если подробностей пиратской жизни тебе все еще мало, смело стучись в гостевую, пали из пушек, я сразу приплыву на кипиш и все устрою в скайпе. И ладно еще Армада Удачи – бро, я жду тебя!♥

+6

20

Габриэль. Первый помощник на борту «Эсмиральды».

- А что ты будешь делать, если я высажу тебя на необитаемом острове?
- Буду наслаждаться тишиной и покоем.

http://sf.uploads.ru/OvB8n.png

Внешность может быть изменена.
Но образ нефалема в шмотках Шедевра Дельсира не даёт мне покоя.
Специализация: маг силы или же маг-воин, в качестве базовых стихий предлагаю взять лёд и электричество, на мой разбойничий взгляд они будут весьма полезны в море.
Возраст: ориентировочно 35-40 лет.

- Мне кажется, я встречал как-то этого Габриэля. По-моему, совершенно нормальный был человек — ну, для мага...
- Намекаешь, что все маги ненормальные?
- Ну, ты же их знаешь. Вечно машут руками, бормочут что-то себе под нос. Странные люди.

◊ Габриэль создаёт впечатление человека сдержанного и рассудительного, и в какой-то мере даже таким является. Или кажется таковым на фоне Искателя Хоксворта. Если капитан «Эсмиральды» привык пускать в ход всё своё обаяние и красноречие, первый помощник предпочитает прощупать почву перед тем, как пойти на контакт с целью. Эти двое прекрасно дополнят друг друга – один добывает, второй активно применяет.
◊ Присущее мужчине любопытство в купе с самоуверенностью не редко ввязывали его в авантюры как в прошлом, так и в настоящее время.
◊ Не питает особой любви к шумным компаниям, но не прочь временами принимать участие в массовых посиделках и хмельных загулах - от участников в подпитии можно узнать много чего интересного. Мастерски имитирует состояние "в дрова".
◊ Обладает хорошим голосом, из-за чего команда частенько просила затянуть шанти. Со временем это занятие вошло в привычку.
◊ Довести до состояния белого каления мага крайне сложно, однако не стоит недооценивать Искателя Хоксворда. Конфликты, вспыхивающие между мужчинами на почве несогласия друг с другом или невозможности найти компромисс, происходят крайне редко, но снайперски метко, и несут за собой тяжёлые последствия. Если бы не старания верной команды, каждый раз разнимающей этих двоих, готовых перегрызть друг другу глотки и разнести судно в щепки, «Эсмиральда» давно бы покоилась на дне морском вместе со всем экипажем. Удивительно, как подобные выходки до сих пор не стали причинами бунта, но вполне вероятно, что в этом есть заслуга мага.

- Без некоторого количества благородного металла достичь цели не удастся.
- Без золота, что ли?
- Что вы, сударь, отнюдь нет. Я говорю не о презренном металле в кошельке, а о благородной стали, а именно о шиле в заднице.

◊ Знакомство этих двоих произошло за пару лет до того, как Лис потерял свой глаз. Нельзя сказать, что оно было приятным и вообще по началу больше напоминало шантаж… Хотя почему напоминало? Хейден пообещал не стучать афишировать произошедший инцидент при условии, что маг будет снабжать его необходимой информацией, однако с годами всё это переросло во взаимовыгодное сотрудничество, а после и в крепкую дружбу.
◊ Понимая, что грядущая экспедиция будет напоминать поиск иголки в чистом поле, Хоксворт договаривается о назначении Габриэля себе в напарники, но дабы не вызвать подозрений, к команде маг присоединяется через год, после внедрения Искателя.
◊ Когда Хейден занял место капитана, Габриэль стал первым помощником.
◊ Невзирая на хорошие взаимоотношения с командой, иногда проходят шепотки об очень тесных связях между капитаном и его помощником, так как эти двое частенько уединяются в каюте капитана. На деле же в такие моменты происходит обсуждения дальнейших планов, касательно поисков, а ещё кэп активно жалуется, что хочет домой и что ему уже тошно от одного вида воды.

Отредактировано Hayden Hoxworth (2017-08-08 06:16:27)

+2

21

Вестница ищет:

http://sa.uploads.ru/t/OpNte.png

Ужасный Волк

Он больше не Солас.
Скрыв лик, закрыв и ожесточив свое сердце перед тем, что должно быть свершено, он поведет армию эльфов в будуще, в их истинную суть, даже ценой вновь разрушенного мира.
Он больше не отступник-оборванец из Скайхолда, вынужденный скрываться под маской эльфа-отшельника. Он - Фен'Харел, мятежный бог из несметно древних времен, и, возможно, самое могущественное из существ, что ходят ныне по Тедасу. В нем заиграли новые краски, новые ноты, сокрытые прежде от досужих глаз: теперь он - маг невообразимой силы, в полной мере осознающий собственное могущество, харизматичный лидер и мудрый наставник для своих последователей.
Но с ними, и в этой ипостаси он далек и холоден. Голос и взгляд этих эльфов - каждого из них - отдаются в нем отстраненной болью, застарелым чувством вины. Он готов закрыть глаза и забыть все, лишь бы продолжать воспринимать их как нечто неполноценное, будто усмиренное стадо окружает его, а не живые существа, способные любить, радоваться и мечтать так же, как и он. Потому что иначе совершить задуманное Ужасный Волк просто не будет способен.

Важно помнить: Мы играем пост-"Чужак", и Солас, в перспективе - главный антагонист в игре. Мы не отменяем сюжетных поворотов и способов как остановить его, так и поколебать его решимость, но помните, что ради Народа - своего, настоящего Народа, а не "пустышек", которыми он считает отделенных от Тени существ - он готов уничтожить немыслимое количество невинных жизней.
Активная связь жизненно необходима: при случае выбора этой роли, игрок будет снабжен огромным количеством важной сюжетной информации, которую должен знать только он. У нас много планов, много хедканонов, много возможностей для реализации, и мы открыты для предложений и идей со стороны игрока 24/7.

Немного личного: Между персонажами любовь была и есть, но любовь эта обреченная и болезненная. Была и останется исключительно платонической, ибо персонаж считал недостойным взять женщину, которую любит, но которую вынужден обманывать, причинив ей в итоге еще больше боли.
Солас с самого начала осознавал, что ничем хорошим это не закончится. Что у них нет и не может быть будущего. Его безрассудно тянуло к Лавеллан, он едва не срывался, будто эмоциональный мальчишка, поддаваясь на провокации, подстегнутый своим одиночеством - но в конце концов перечеркнул для себя все, зная, что иначе предаст и себя, и свои цели.
Ужасный Волк знает, что она не сдастся, и он глубоко уважает ее выбор, выбор борьбы за других, так похожий на его собственный. И он никогда не подумал бы предложить Лавеллан отправиться вместе с собой, отвернуться от своих людей - зная, что так будет просить ее предать саму себя.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Акции » Акция #0: Заявки от игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC