Лирическое отступление: Мы позиционируем себя как олдскульный проект, создававшийся для взрослых, опытных игроков, не первый год знакомых с форумными ролевыми. Игра создавалась на чистом энтузиазме, с верой в то, что в наших рядах еще есть люди, желающие писать общую историю, без ограничивания игры до разбредания по уютным, но малосодержательным междусобойчикам и бесконечного выяснения отношений. Мы считаем, что каждый игровой персонаж должен быть частью игрового мира, и внести в его историю свою неповторимую главу.

В игре мы приветствуем акцент на цельность образа, насыщенность поста, а не количество символов в нем, творческие интерпретации и литературность, разумеется, без противоречий канону и прямого отступления от него. Все достигается отыгрышем и логичным обоснованием, и даже изменения в характере каноничных персонажей можно объяснить прошедшим временем или событиями, которые им пришлось пережить. Именно поэтому наша система умений и навыков отображена без четких рамок, а акционные персонажи описаны лишь в общих чертах, которые вы можете интерпретировать и дополнить как вам будет угодно, само собой, проявив уважение к канону.

Если вас это устраивает, милости просим!

FAQ

Я могу напрямую связаться с администрацией без регистрации?
Желательно это делать через форум, мы с радостью ответим на ваши вопросы в гостевой. В отдельных случаях мы сами выдадим вам свои контакты.

Каков рейтинг проекта?
NC-17.

Можно ли взять персонажа из другого сеттинга?
Только из фентези-сеттингов в средневековой стилистике, и при наличии значительных изменений в концепте, биографических данных, и смене имени. От оригинала можно оставить внешность и некоторые концептуальные детали, если они не противоречат канону. Если вы хотите взять за основу персонажа-мага внешность Эдвина Одессейрона из Baldur's Gate или подарить своему разбойнику лицо Епископа из Neverwinter Nights, и дать им похожий характер, вам и карты в руки, однако, вы должны грамотно вписать персонажа в мир без калькирования оригинала.

Для акций есть упрощенный шаблон анкеты?
Нет. Смысл акций в уже подготовленной для персонажей сюжетной роли. Занимая указанного персонажа, вы можете расчитывать на активное участие в сюжете.

Могу ли я изменять внешность акционных персонажей?
Да, если внешность не утверждена каноном или заказчиком. Более того, в большинстве акций указаны лишь примерные концепты персонажей, которые вы вольны изменять и дополнять на свое усмотрение, не противореча при этом канону.

Можно ли взять дополнительного персонажа?
Только уведомив администрацию о своем решении, и если вы точно уверены, что сможете без значительного снижения активности вести больше одной или двух ролей.

Доступны ли в качестве игровых персонажей духи?
Теоретически да, однако в этом случае требуется подробно обсудить персонажа с администрацией.

Доступны ли в качестве игровых персонажей разумные порождения тьмы?
По общему правилу нет (например, порождения тьмы аналогичные Архитектору или Корифею), но ситуация, в целом, аналогична ответу выше - если концепт грамотно вписать в мир, и он будет обговорен с мастерским составом, то это допустимо.

А что насчет потенциальных Стражей и Инквизиторов?
Некоторые из них представлены в качестве акционных персонажей. Судьбу остальных потенциальный игрок может решить на свое усмотрение.

Какие персонажи не допускаются в качестве игровых?
Эванурисы, древние тевинтерские магистры, по типу Архитектора или Корифея, неканонические драконьи заклинатели (за исключением возможных акционных),неканонические сомниари (за исключением древних эльфов, пробудившихся от утенеры, таких как Стражи Митал) и демоны.

Расскажите подробнее об игровых разделах и роли Мастера в игре?
Игровая система - эпизодическая, сама игра ведется по оригинальному сюжету, который пока разделен на четыре ветки. Они могут дополняться по ходу игры и задействования новых персонажей.
Мастер координирует сюжетные эпизоды, ведет набор в квесты и отыгрывает неигровых персонажей. Хотя мастеринг в игре смешанный, и игроки могут сами огранизовывать отыгрыши между собой, эпизоды, которые могут оказать влияние на сюжет лучше согласовать с Мастером, либо запросить его участие.
Учитывайте, что Мастер в любой момент может вмешаться в личный отыгрыш своими персонажами, если посчитает ситуацию перспективной для развития, и даже подключить к вашему эпизоду других игроков, превратив его в полноценное сюжетное событие. Разумеется, Мастер предварительно согласует с вами такое вмешательство.

Что насчет боевки?
Боевые ситуации также координируются Мастером, выступающим в качестве рефери между персонажами и/или NPC с помощью дайсов. Стычки между персонажами можно отыгрывать по договоренности, но лучше обратиться за судейством к Мастеру - мы уверены, что элемент неожиданности добавит интереса любому столкновению.

Может ли персонаж умереть без моего согласия?
Да. Мастер не заинтересован в том, чтобы целенаправленно убивать персонажа, и не будет ставить его в положение, из которого у него не будет выхода, но, бросаясь в одиночку на дракона, будьте готовы к логичным результатам.

Тогда, может ли чужой персонаж убить моего?
Это возможно в исключительных ситуациях, подобные случаи рассматриваются Мастером отдельно и будут обязательно согласованы между Мастером и игроками.

Почему у вас вот здесь не как в каноне, а там вообще все было совсем не так?
Игра позволяет себе допущения и хедканоны в угоду сюжетным перспективам, интересным концептам и пожеланиям игрока через диалог с мастерским составом. Мы стараемся проявлять гибкость в том, что касается лора и сюжета, если нам предложены интересные задумки и сюжетные перспективы, и не претендуем на то, чтобы следовать букве канона со стопроцентной точностью. Стоит, однако, учитывать, что подобные вольности со стороны игроков допускаются только после детального обсуждения их с мастерским составом.

Мой эпизод может иметь отношение к сюжету, куда мне его создавать - в личные или сюжетные?
Все, что игроки отыгрывают между собой относится к личным отыгрышам. В разделе сюжетных отыгрышей находятся только эпизоды, которые ведет Мастер Игры.