Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » "Корона и Лев" » Громкие мысли #10


Громкие мысли #10

Сообщений 631 страница 660 из 856

1

http://s8.uploads.ru/Eyeqw.png

+1

631

Duran Aeducan
Там сейчас великое переселение народов из заросшего красным лириумом тейга в более безопасный.
Вообще, могу устроить сюжетный эпизод туда. Только немного обдумаю его.

0

632

Какая же всё-таки срань и ересь эта новомодная эпизодическая система...
Пьян, если что.

0

633

Karataam
Как человек, начинавший играть на локационках много лет назад, сама привыкала к эпизодке долго)).

+1

634

Ellana Lavellan
Не понимаю, зачем привыкать к тому, что хуже. Впервые в эпизоды влез и как-то, похоже, себя переоценил. Ща мне Вик ещё и тут навешает...

0

635

Karataam
У эпизодки два основных преимущества перед локационках. Это вопрос времени и вопрос территорий.
Эпизодка может охватывать большие временные промежутки. На локационках, которые я вела, было очень много любви во всяких позах с синхронизацией времени в игре.
То же самое и с территориями. Персонажи могут свободнее перемещаться по игровому миру. Локационка имеет смысл, только когда охватывается небольшая территория, рамки одного города, например, и небольшой временной промежуток, порядка нескольких дней.
Самое трудное тут переключить в голове режимы и избавиться от этих самых территориально-временных рамок, которые вешает локационка. И эпизодка действительно станет удобнее.

+1

636

Ellana Lavellan, было бы неплохо. Мне, как офицеру Легиона, думаю, положено знать, что происходит на Тропах. И вообще, надоело плевать в потолок. А Мерриль торопить-как-то по-свински.

Karataam написал(а):

Какая же всё-таки срань и ересь эта новомодная эпизодическая система...
Пьян, если что.

Karataam написал(а):

Ща мне Вик ещё и тут навешает...

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/5MgdO.png

Отредактировано Duran Aeducan (2018-11-11 02:32:52)

0

637

Хорошая новость в том, что у нас наклёвывается Амелл.
Плохая в том, что я, видимо, опять ни черта не высплюсь.

0

638

Ellana Lavellan написал(а):

амое трудное тут переключить в голове режимы и избавиться от этих самых территориально-временных рамок

Но это ж как раз неудобно. Мешает нормально представить и выровнять цепочку, где персонаж был и что делал. на что как отреагировал и что из этого вытекло. Время для персонажа идёт таки линейно, и впендюрить в его историю отсутствовавший ранее флэшбек (слово-то какое еретическое!), которого до того не было и на который не было реакции до того - как-то не айс.
Ладно, после n литров пива всегда неудержимо хочется нести миру свет истины :sceptic:

Duran Aeducan написал(а):

Свернутый текст

Типа того))

0

639

Karataam написал(а):

Ща мне Вик ещё и тут навешает...

Если бы это хоть как-то помогало, я бы еще и в Сочи приехала, чтоб тебе по гузке дать.
Но так как мы ведем этот разговор не первый год, и мнение твое не меняется, - ну чтожжжжж. Я сделал все, что мог и умываю лапки.

0

640

Я бы сейчас, например, уже не пошла на локации. Потому что очень мало удается в таком формате наиграть для сюжета по времени. Один игровой день может длиться полгода реального времени, все уже перегорать успевает. Вот эпизод - появилась идея, отыграли, закрыли)

Duran Aeducan
Тогда я чуть обдумаю и в ЛС постучусь. Маленький квест с освещением событий после "Клетки" вполне можно устроить.
А Амелл да, Амелл это хорошо.

И Солас /боится сглазить/

0

641

Моя не хотеть снова висеть на одном месте потому, что кто-то играет медленнее, чем моя. Моя не хотеть снова просирать соигроков и делать вид, что ее персонаж дебил и только что говорил со стенкой, или волей мастера смотреть, как исчезают в туман какие-то странные люди, с которыми он только что за одним столом ел-пил, в одном поле срал или в одной койке спал. Моя не хотеть играть с некоторыми людьми, и моя с ними не играть - я даже случайно не могу их встретить, здорово, правда? На секундочку представим, что со мной было бы, если бы я в игре встретила ту красну девицу, что мне во флудилке желала ирл подохнуть в муках. Да я бы там ирл подохла в муках, захлебнувшись слюной от злости. А на эпизодичке я могу быть гордой писькой, и игнорировать неприятных людей. И не каждый день у персонажа происходит что-то интересное. А полгода играть тот день, когда твой персонаж только пил, ел и чесал... рога, ну это такое себе. Напоминает как в D&D игрокам приходится кирпич на голову ронять, чтоб эти сволочи из таверны вышли уже на ратны подвиги, а не отыгрывали, как они бухают. Плюсов куда больше, чем минусов.

0

642

Victoria
Мы в этом вопросе как-то синхронно мыслим x)

0

643

Ellana Lavellan
Просто мы познали ЧИМ жизнь. х)

0

644

Victoria написал(а):

Моя не хотеть снова висеть на одном месте потому, что кто-то играет медленнее, чем моя.

Я старый слоупок времён инета по телефонному тарифу.

Victoria написал(а):

Моя не хотеть снова просирать соигроков и делать вид, что ее персонаж дебил и только что говорил со стенкой, или волей мастера смотреть, как исчезают в туман какие-то странные люди, с которыми он только что за одним столом ел-пил, в одном поле срал или в одной койке спал.

Чего? А если они внезапно уйдут с эпизодички, то ты из как-то сможешь не-просрать?

Victoria написал(а):

я даже случайно не могу их встретить, здорово, правда?

Нет. Вот это - самое ужасное. Нельзя ни с кем пересечься случайно, всё строго по заранее набитому в описании эпизода курсу, строго с теми, кто в него допущен. Обо всём надо договариваться. У меня от одной мысли об этом волосы на жопе дыбом. "Эй, соигрок? Давай мы подерёмся\напьёмся\столкнёмся в очереди у нужника\переспим?" Как это вообще? Да я со времён института таких дубовых вопросов людям не задавал, всё как-то сложнее, забавнее и интереснее.
Я в жизни готовых квестов не брал. Всё, во что ввязывался. проходило спонтанно.

Victoria написал(а):

Напоминает как в D&D игрокам приходится кирпич на голову ронять, чтоб эти сволочи из таверны вышли уже на ратны подвиги, а не отыгрывали, как они бухают.

С кайфом отыграть жизнь своего перса уже нельзя? Вот то-то и оно.

0

645

Ellana Lavellan, спасиб. Я тут глянул и увидел, что между Клеткой и Тем, что спрятано, меньше двух недель. Легионерам, наверное, из огня да в полымя идти придётся.

0

646

Karataam написал(а):

С кайфом отыграть жизнь своего перса уже нельзя? Вот то-то и оно.

А, не обращай внимания, это моя старая попоболь. "Дым, поводи нас", а потом четыре часа я мрачно пью чай, а они отыгрывают, как бухой варвар с бухим дворфом на руках борются, и даже дайсы себе сами кидают.

Karataam написал(а):

Чего? А если они внезапно уйдут с эпизодички, то ты из как-то сможешь не-просрать?

О, это самое прекрасное. Я закрою этот эпизод и либо сделаю вид, что этого временного отрезка не было, или с мастером обговорю его итоги и оставлю как кусок сюжета. А не буду говорить со стенкой.

Karataam написал(а):

Я старый слоупок времён инета по телефонному тарифу.

У меня щас звуки модема в ушах затрещали.

Karataam написал(а):

Нет. Вот это - самое ужасное.

Я, по мнению многих людей, чсв'шная дрянь, которая смеет выбирать с кем играть, так что мне норм.

Отредактировано Victoria (2018-11-11 03:18:33)

0

647

Victoria написал(а):

А, не обращай внимания, это моя старая попоболь. "Дым, поводи нас", а потом четыре часа я мрачно пью чай, а они отыгрывают, как бухой варвар с бухим дворфом на руках борются, и даже дайсы себе сами кидают.

Ну просто... ты ж знаешь, что я тоже бытовик)) Десять постов наводить в лагере порядок - моё всё) Что эпизодичка, кстати, тоже не приветствует.

Victoria написал(а):

А не буду говорить со стенкой.

А с мастером его никак не доиграть?

Victoria написал(а):

У меня щас звуки модема в ушах затрещали.

Бггг, дааа))))

Victoria написал(а):

Я, по мнению многих людей, чсв'шная дрянь, которая смеет выбирать с кем играть, так что мне норм.

А мне - нет. Я из тех людей, которые лезут всюду и таким образом находят персам занятие. А так... ну... ну пойдём от абсурдного: кого у нас тут на форуме пока нет, чтоб ни дай Мефала не задеть?
Ну к примеру как это выглядеть должно - договор на эпизод?
Типа:
"- Господин Павус, как вы относитесь к спонтанному перепихону просто по случаю?
- Эммм... пожалуй, положительно, а..?
- Ну так ложитесь!!"
Серьёзно??? :crazyfun:

Отредактировано Karataam (2018-11-11 03:28:21)

0

648

Karataam написал(а):

Что эпизодичка, кстати, тоже не приветствует.

Ох, дорогой, когда же ты поймешь, что в эпизодичке всем совершенно пофигу, что ты играешь в личном эпизоде? Хоть в лагере порядок наводи, хоть рога полируй.

Karataam написал(а):

А с мастером его никак не доиграть?

Можно и с мастером доиграть, но... Блин, я играю с одним человеком, а потом приходит другой с тем же персонажем, но с другим видением персонажа. Даже мастер. Как-то оно... странно. Неприятно. Словно у актера брюхо прихватило, он убежал до кустов, а следующий маску подобрал и встал на его место. Вроде спектакль продолжился, а варвар голосом мага заговорил. Поэтому, кстати, я всегда играю неканонами - никто потом после меня в эти тапки не влезет.

Karataam написал(а):

Ну к примеру как это выглядеть должно - договор на эпизод?

Хм. Ну приведу тебе пример, как я договариваюсь с человеком играть, например.

многотрепаниочем

- Привет, посмотрела как ты играешь, ты клевый и персонаж у тебя огонь. Ты не хотел бы поиграть со мной?
- Нет, мне ты не нравишься и персонаж у тебя говно.
- Ой, извини, до свидания. Сам козел.


- Привет, посмотрела как ты играешь, ты клевый и персонаж у тебя огонь. Ты не хотел бы поиграть со мной?
- Да, конечно, давай подумаем, когда бы наши персонажи могли познакомиться.
- Ну, например, утром десятого числа мой персонаж был в таком-то городе. Как на счет я тебе на ногу в трактире наступлю, а потом мы подеремся, а потом подружимся?
- Нет, мой персонаж не будет драться из-за наступленной ноги, у него характер не такой.
- Ой, извини, давай придумаем что-то другое.


- Привет, посмотрела как ты играешь, ты клевый и персонаж у тебя огонь. Ты не хотел бы поиграть со мной?
- Да, конечно, давай подумаем, когда бы наши персонажи могли познакомиться.
- Ну, например, утром десятого числа мой персонаж был в таком-то городе. Как на счет я тебе на ногу в трактире наступлю, а потом мы подеремся, а потом подружимся?
- Давай. Только ближе к вечеру десятого числа, потому что утром мой персонаж по трактирам не шарится.
- Хорошо, давай. Создашь эпизод или я?
*дальше идет договор о деталях*


- Мы так клево отыграли эпизод, я бы хотела продолжить с тобой играть. Давай подумаем, что бы нам отыграть дальше?
- Нет, спасибо, я думаю, что наши персонажи не подружатся.
- Окей, хорошо.


- Мы так клево отыграли эпизод, я бы хотела продолжить с тобой играть. Давай подумаем, что бы нам отыграть дальше?
- Окей, давай они столкнутся через день/неделю/месяц там-то и там-то, друг друга узнают и дальше будут действовать вместе.
- Давай.
*дальше идет договор об эпизоде и его деталях*


А вот уже по прошествию нескольких эпизодов персонажи, в зависимости от общения, могут спонтанно переспать, спонтанно посраться или спонтанно нажраться, подраться и переспать. В зависимости от состоявшихся в эпизодах предыдущих отношений.

Отредактировано Victoria (2018-11-11 03:47:13)

0

649

Victoria написал(а):

Ох, дорогой, когда же ты поймешь, что в эпизодичке всем совершенно пофигу, что ты играешь в личном эпизоде? Хоть в лагере порядок наводи, хоть рога полируй.

То есть эпизод подразумевается в формате онани.... мгры соло? Или есть игрок-напарник, которого перекашивает от каждого иытья котелка или установки колышков для палатки?

Victoria написал(а):

Можно и с мастером доиграть, но... Блин, я играю с одним человеком, а потом приходит другой с тем же персонажем, но с другим видением персонажа. Даже мастер. Как-то оно... странно. Неприятно. Словно у актера брюхо прихватило, он убежал до кустов, а следующий маску подобрал и встал на его место. Вроде спектакль продолжился, а варвар голосом мага заговорил. Поэтому, кстати, я всегда играю неканонами - никто потом после меня в эти тапки не влезет.

Ну если с этой стороны посмотреть...

Victoria написал(а):

Хм. Ну приведу тебе пример, как я договариваюсь с человеком играть, например.
многотрепаниочем

Подпись автора

Жесть. Ты ж сама видишь, насколько оно искусственно даже для формата ролевой.

0

650

Karataam написал(а):

Или есть игрок-напарник, которого перекашивает от каждого иытья котелка или установки колышков для палатки?

А почему бы не играть с тем, кого не перекашивает?

Karataam написал(а):

Жесть. Ты ж сама видишь, насколько оно искусственно даже для формата ролевой.

Да почему? Я договариваюсь с человеком, который мне интересен, с которым я хочу играть. Если мы друг друга устраиваем, то это же прекрасно! В спонтанном пересечении с чужим персонажем... блин, ну сидит моя убийца в таверне. И тут ВНЕЗАПНО к ней подходит торговка зельями со своим пацаном-учеником, и начинает мне метафизическим хреном в лицо тыкать. Я не хочу играть с торговкой зельями. Нам с ней не о чем играть. Но торговка зельями так не считает, и лезет в мою зону комфорта как ПКашник в нуболоку, формально не нарушая правил форума. Хочешь видеть меня в этот момент?

Вот

http://s7.uploads.ru/51Dbk.jpg

Отредактировано Victoria (2018-11-11 04:00:13)

0

651

Victoria написал(а):

А почему бы не играть с тем, кого не перекашивает?

Это в смысле после пары часов важных переговоров о богатом внутреннем мире потенциального напарника?

Victoria написал(а):

Я договариваюсь с человеком, который мне интересен, с которым я хочу играть. Если мы друг друга устраиваем, то это же прекрасно!

Потому, что это как-то натужно и противоестественно. Вот я прикинул, например, что толком играть-то смогу только с тобой - мы и так на ходу всё сочиняем. А вот с этими брачными плясками колибри - что-то как-то и не очень-то хотелось.

Victoria написал(а):

лин, ну сидит моя убийца в таверне. И тут ВНЕЗАПНО к ней подходит торговка зельями со своим пацаном-учеником, и начинает мне метафизическим хреном в лицо тыкать. Я не хочу играть с торговкой зельями. Нам с ней не о чем играть. Но торговка зельями так не считает, и лезет в мою зону комфорта как ПКашник в нуболоку, формально не нарушая правил форума.

Не мне тебя учить тем заветным словам, которые в реале разворачивают на 180 любую надоедливую ценительницу зелий и придают ей ускорения) За то зацеп с куда более интересными персонажами будет намного естественнее и легче. А так прошёл "эпизод" и вроде как списалось всё, что в нём происходило. Наплясывай на следующий заново...

0

652

Умилённо улыбается, наблюдая за эпизодом Мариан и Карвера, параллельно вспоминает этот комикс

http://s7.uploads.ru/KG4k1.jpg
http://s9.uploads.ru/4ysro.jpg

+1

653

Божечки, я не видела баттл локационка vs. эпизодичка уже лет пять или шесть XD или больше - вот все то время, как локационные системы попали в Красную Книгу - столько и не слышала)
/Прыснула со смеху/

0

654

Хоуки и щенки мабари такие умилительные)

+1

655

Cassandra написал(а):

Божечки, я не видела баттл локационка vs. эпизодичка уже лет пять или шесть XD или больше - вот все то время, как локационные системы попали в Красную Книгу - столько и не слышала)
/Прыснула со смеху/

Мы с Каратаамом очень старые. Очень. /ржОт/

0

656

Victoria
После "новомодной" эпизодической системы мне начало казаться, что я лет на 10 старше XD

0

657

Cassandra
Он просто несколько лет сидел по личкам играл, после того, как тот форум, где мы, собственно, познакомились, - локационный, - печально умер.
Это я заставила себя вылезти, несколько лет безуспешно борясь с вампиризмом той ролевой, - не отпускала, зараза! приду на новую ролевую, а она тут же помирает в муках, - и начать играть хоть как-то. Вот и успела привыкнуть к эпизодичкам и даже найти в них свою прелесть вроде тех, что выше описала.

0

658

Karataam написал(а):

Ну просто... ты ж знаешь, что я тоже бытовик)) Десять постов наводить в лагере порядок - моё всё) Что эпизодичка, кстати, тоже не приветствует.

Видимо, для нас с Хоуками игровая система Райзинга эксклюзивно сменилась на локационку, раз они спокойно играют со щенками, я так же спокойно кормлю Ллейна булками (в сюжетном эпизоде, прошу заметить!), и никаких намеков на неприветствие ; D
А вот читать, как соигрок двадцать кругов наводит порядок в лагере, мне было бы... мягко говоря, тоскливо, и я бы ушел в другую локацию где-то после пятого поста на тему, оставив его в страстных объятиях уборки. Впрочем, это, как раз, плюс локационки - возможность сбежать от скучного соигрока ; D
В общем, по-мне, нет неудобных игровых систем, есть комплексы и неумение организоваться у игроков и плохие мастера.

0

659

О-о-о-о-о-о, я до сих пор помню свою первую ролевую после той локационки. Это было "Сверхъестественное", первый сезон, с реаловыми внешностями и анкетой, в которой характер и биография писались одним пунктом. Помню свое лицо. "То есть, в смысле "реаловая внешность?! Это надо актера подбирать? Оке-е-е-ей, возьмем мою любимую актрису" (берет актрису, аватар с которой найти - проще удавиться, потому что она родом из далеких шестидесятых). "То есть в смысле, характер писать надо в биографии?! Это как?!" "ЧТО ТАКОЕ ЭПИЗОД?!"
Ох, лол.

Отредактировано Victoria (2018-11-11 13:14:22)

0

660

Victoria
Многие наши игроки начинали с локационных игр и видели смену тренда.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » "Корона и Лев" » Громкие мысли #10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC