Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » "Корона и Лев" » Громкие мысли #10


Громкие мысли #10

Сообщений 661 страница 690 из 856

1

http://s8.uploads.ru/Eyeqw.png

+1

661

Cassandra, это, в общем-то, и понятно. Свежие ролевики сейчас на форумах по фэнтези редко сидят, предпочитая всякие там "Дневники вампира". Хотя встречаются, конечно, самородки. Вот сейчас на соседнем форуме по одной компьютерной фентезе мне новичка подсунули вести. Давно я так не челодланила. Ну ничего, вдруг вырастет хороший игрок. Гордиццо буду - я учила.

0

662

А моя первая текстовая ролевая была, кстати, реализована по эпизодической системе, что обосновывалось не модными веяниями - в те времена ролевые были даже не редким, а единичным явлением - а концептом игры. Это были гильдии Морровинда. Мы создавали персонажей, вступали в гильдию, получали квест, и должны были с соигроками его решить в отдельной теме, под него созданной. Не бродя по  локациям, но с возможностью подключить на пару кругов других игроков, кинув клич в поиске.
Очень похоже на эпизодичку, не правда ли?)

Отредактировано Maxwell Trevelyan (2018-11-11 13:21:06)

0

663

Victoria
Ну, я б не стала стигматизировать новичков - на этой игре очень сильные игроки, которые с неё начинали, тоже есть. Просто они в меньшинстве) Многое ведь зависит от мастера и соигрока - поможет ли он человеку сориентироваться и раскрыться, или задавит его своим ЧСВ)

0

664

Maxwell Trevelyan написал(а):

Очень похоже на эпизодичку, не правда ли?)

Интересно как! Впервые слышу про такую систему, но, наверное, это здорово.

Моя первая "текстовая ролевая", если ее вообще можно так назвать, была в мейловском чате-комнате. Вроленный чат по "Ведьмаку", в котором был один Геральт и куча девочек, которая на нем висела. Я туда зашла, посидела недельку, сказала "Не вижу Ведьмака, вижу бордель из чародеек" и пошла дальше. Но опыт был интересный.

0

665

Я же всегда любила придумывать сказки, воображение, почему ты отключилось?

Victoria написал(а):

в которой характер и биография писались одним пунктом

Меня всё ещё передёргивает от таких моментов в ролках, не могу Х") Я в анкетах всегда любила возможность "вживаться" в персонажа через эти пункты, а на большинстве ролок, на которые я приходила после, их максимально сокращали...
Всё ещё помню, как орала друзьям, которые меня зазывали, про то, что ни черта не понимаю, почему в анкетах надо писать ТАК МАЛО
/хотя мне всё ещё далеко до тех друзей, которые расписывали анкеты на отдельные рассказы.../

0

666

Cassandra, да это понятно, все мы когда-то начинали, и главное это помнить, когда берешься играть с новичком. Каждый раз, когда мне хочется послать все это в жопу, я вспоминаю свою первую партию в D&D, где мою сьюху персонажа завалили через пять минут.

0

667

Merrill написал(а):

ни черта не понимаю, почему в анкетах надо писать ТАК МАЛО

Да, меня тоже знатно передергивает до сих пор, особенно если в шаблоне прямо пишут "Не пишите нам тут простыню, нам лень читать". В смысле, блин, лень читать? В смысле мне указывать будут, сколько мне писать? Э!

Отредактировано Victoria (2018-11-11 13:30:43)

0

668

Хотя, вспоминая одного моего соигрока, любящего написать только в пункте "внешность" около тридцати тысяч символов, я могу понять такие требования. х)

0

669

Victoria написал(а):

Да, меня тоже знатно передергивает до сих пор, особенно если в шаблоне прямо пишут "Не пишите нам тут простыню, нам лень читать". В смысле, блин, лень читать? В смысле мне указывать будут, сколько мне писать? Э!

О ДА
Я, конечно, не мастер писать простыни, но я очень тяжело сжимаю информацию, которую пишу, и она у меня обычно растягивается, поэтому я просто не понимаю, как написать "мало" и "ёмко"
Всё ещё не понимаю, как я изложение на экзамене норм написала

Victoria написал(а):

Хотя, вспоминая одного моего соигрока, любящего написать только в пункте "внешность" около тридцати тысяч символов, я могу понять такие требования. х)

У моих друзей было соревнование, и они накатали анкеты на 10к слов... мне было очень жаль админсостав, ибо они лояльно всё вычитывали Х"D

Отредактировано Merrill (2018-11-11 13:41:26)

0

670

Victoria написал(а):

Хотя, вспоминая одного моего соигрока, любящего написать только в пункте "внешность" около тридцати тысяч символов, я могу понять такие требования. х)

Что там можно расписать до такого объема? Узоры на каждой составляющей комплекта "неделька" или каждый волосок бровей?

Victoria написал(а):

Интересно как! Впервые слышу про такую систему, но, наверное, это здорово.

Очень похоже на эпизодическую. Поэтому, видимо, я очень легко перестроился на неё с локационки и не жалею.
А под бытовуху и ламповые посиделки всегда можно отдельный эпизод создать)

0

671

Во всем надо меру знать, крч).
Я люблю когда пишут не совсем "кратко", но емко и информативно.
Да и в эпизодах главное не то, какая история, а ее наличие). История может быть и глубоко сюжетной, с глубинными смыслами, так и занавесочной. Маленькие ламповые эпизоды - это здорово.
Все еще считаю "белого нага" лучшим эпизодом Райзинга xD

0

672

Maxwell Trevelyan написал(а):

Что там можно расписать до такого объема? Узоры на каждой составляющей комплекта "неделька" или каждый волосок бровей?

Поверь мне, он умеет. Пятьсот символов только на описание оттенка кожи, которое я умещу в словосочетание "болезненно бледный". Я восхищаюсь этим человеком, серьезно.

Maxwell Trevelyan написал(а):

А под бытовуху и ламповые посиделки всегда можно отдельный эпизод создать)

О чем я Каратааму не первый год говорю.

Merrill написал(а):

Я, конечно, не мастер писать простыни, но я очень тяжело сжимаю информацию, которую пишу, и она у меня обычно растягивается, поэтому я просто не понимаю, как написать "мало" и "ёмко"

У меня когда-то была проблема наоборот, - я не могла дать тексту объема необходимого. Пост напоминал не пост, а отчет о вскрытии, так же сухо и скучно. Но когда я научилась лить воду, меня стало не остановить. Это тут мне сложновато, если честно, долго буду возвращаться к персонажу и пытаться привыкнуть, а на моей основной ролевой посты под пять-шесть тысяч символов - это нормально и "это я еще не все сказала".

0

673

/нервно поглядывает в сторону полки с детскими книгами, в вики по эльфийскому пантеону и эпизод с Элланой/

Victoria написал(а):

У меня когда-то была проблема наоборот, - я не могла дать тексту объема необходимого. Пост напоминал не пост, а отчет о вскрытии, так же сухо и скучно. Но когда я научилась лить воду, меня стало не остановить. Это тут мне сложновато, если честно, долго буду возвращаться к персонажу и пытаться привыкнуть, а на моей основной ролевой посты под пять-шесть тысяч символов - это нормально и "это я еще не все сказала".

На начальных этапах такая же проблема была, но лить воду я всё ещё не научилась хд Нормально делать это, по крайней мере
Просто я как раз таки очень "сухо" пишу посты с кучей действий, такое вот мне нравится, а растягивать и описывать... всё мне тяжело. Я недостаточно много знаю эпитетов и оборотов, чтобы сделать это всё приятным глазу, а не как... не знаю, как, но мои описания ниоч Х"D

0

674

Merrill написал(а):

На начальных этапах такая же проблема была, но лить воду я всё ещё не научилась хд Нормально делать это, по крайней мере
Просто я как раз таки очень "сухо" пишу посты с кучей действий, такое вот мне нравится, а растягивать и описывать... всё мне тяжело. Я недостаточно много знаю эпитетов и оборотов, чтобы сделать это всё приятным глазу, а не как... не знаю, как, но мои описания ниоч Х"D

Наверное, мне очень помог пример вот того соигрока с охренительно огромными анкетами. Он мастер написать пост-простыню, в котором всех действий от персонажа будет - повернуть голову. Тоже, конечно, не есть хорошо, лучше бы золотая середина. Но у каждого эта середина своя.

0

675

Victoria написал(а):

Поверь мне, он умеет. Пятьсот символов только на описание оттенка кожи, которое я умещу в словосочетание "болезненно бледный". Я восхищаюсь этим человеком, серьезно.

Я занимаюсь наполнением сайтов контентом, так вот, у нас такое называется "заспамленностью текста" и "водой" и сильно снижает позиции сайта в поисковиках)

Отредактировано Maxwell Trevelyan (2018-11-11 14:35:55)

0

676

Victoria написал(а):

Наверное, мне очень помог пример вот того соигрока с охренительно огромными анкетами. Он мастер написать пост-простыню, в котором всех действий от персонажа будет - повернуть голову. Тоже, конечно, не есть хорошо, лучше бы золотая середина. Но у каждого эта середина своя.

Я читаю эти описания и вижу своих друзей... Х"D
У них всё было очень близко к этому вот, и меня это всегда восхищало, но я просто понимаю, что я не могу так. Всё моё естество любит читать такие вещи, но не писать их. Писать нужно так, чтобы было активное действие и постоянные перемены (считает моё естество, конечно же)
Просто можно посмотреть на мой эпизод с Андерсом. Практически только после него я начала писать нормально, вдумываясь и осознавая, как я хочу вести персонажа, и то меня всё ещё переклинивает не туда Х"D Просто в этом эпизоде за пять постов Мерриль влипла в большее количество проблемных ситуаций, чем некоторые мои персонажи на других ролках за жизнь этих ролок вместе взятые. И мне это нравится Х"D

0

677

Maxwell Trevelyan написал(а):

Я занимаюсь наполнением сайтов контентов, так вот, у нас такое называется "заспамленностью текста" и "водой" и сильно снижает позиции сайта в поисковиках)

Ну ты сравнил, конечно, копирайтерские статьи и анкеты/посты персонажей.

0

678

Victoria написал(а):

Ну ты сравнил, конечно, копирайтерские статьи и анкеты/посты персонажей.

В этом есть смысл. Слишком длинные тексты, полные воды, меня утомляют, я могу ненароком решить: "Хм, если за 3к знаков не произошло ничего важного, то в оставшихся двух точно не произойдет, сяду-ка я, напишу реакцию сразу на реплику" - а в итоге пропущу какую-то действительно важную деталь. И это обидно.
И, да, пост

Victoria написал(а):

простыню, в котором всех действий от персонажа будет - повернуть голову.

я бы не назвал хорошим. Игра строится на взаимодействии, все-таки.

0

679

Merrill написал(а):

У них всё было очень близко к этому вот, и меня это всегда восхищало, но я просто понимаю, что я не могу так. Всё моё естество любит читать такие вещи, но не писать их. Писать нужно так, чтобы было активное действие и постоянные перемены (считает моё естество, конечно же)

Остановимся на том, что все игроки таки разные, и пишут по разному, но от этого не менее интересно. Один мой соигрок - мастер воды и метафор, второй - мастер написать пост в 7к символов действий, при этом он не забегает вперед паровоза, и вообще фиг знает, как он так умеет, я - ударяюсь в флешбеки и внутренние переживания персонажа часто.

Наполненный флешбеками кусок, в котором персонаж делает одно действие - смотрит в лицо мертвой сестры.

Слез нет. Только першит где-то в горле, как будто снова купилась на уговоры Риш попробовать азиатскую кухню.

Вообще-то это были азиатские недели в МакДональдс, и в фарш котлеты самого обычного гамбургера напихали столько перца что Элис тогда, под смех сестры, осушила едва ли не три стакана с колой, тщетно пытаясь унять во рту локальную Хиросиму. А Мариан спокойно ела этот ужас и подтрунивала, что с горящими от перца губами вдвое прикольней целоваться, и младшенькой обязательно надо попробовать такой стимулятор отношений.

Слез нет, только вырываются из груди сухие рыдания, больше похожие на карканье вороньего птенца.

Как того, которого Элисон нашла под деревом и притащила домой в обувной коробке. Проклятая птица орала как потерпевшая, не затыкаясь ни на минуту, и через пару дней вконец измученные жалобами птичьего детеныша домашние заставили юную натуралистку вернуть вороненка в живую природу, где ему самое место. Элисон залезла на дерево, чтобы вернуть ребенка родителям прямо на дом, но была атакована неблагодарными предками голосистой твари и навернулась, собрав по пути все ветки. А Мариан смеялась и обрабатывала ее ссадины раствором марганцовки.

Слез нет, только скручивается в животе боль, как будто ее внутренности пропускают через автоматическую отжималку для белья, и она отстраненно удивляется тому, что не харкается кровью на лицо мертвой сестры. Хотя на ее лице и без того крови достаточно. Так много, словно в ее черепной коробке взорвалась миниатюрная бомба, перемолов в фарш все ее содержимое, которое тут же вытекло через глазницы. Элисон пытается закричать, но с губ срывается только скуление, хочет завыть, как попавшая в капкан лисица - громко, жалобно, оповещая весь окружающий мир о своем страдании, но не может. В горло как будто вогнали шарик для пинг-понга, и теперь невозможно даже толком вдохнуть, лишь рвано хватая воздух, как выброшенная на берег рыба. Она задыхается от боли, от острого ощущения потери. Что может чувствовать тот, половину чьего сердца отрезали и пропустили через мясорубку? Теперь она точно это знает.

Отредактировано Victoria (2018-11-11 14:45:54)

0

680

Victoria написал(а):

Наполненный флешбеками кусок, в котором персонаж делает одно действие - смотрит в лицо мертвой сестры.

Вот оно, стекло - прямо как наверняка не только я люблю... /нервно заедает грусть орешками/

0

681

Merrill написал(а):

Вот оно, стекло - прямо как наверняка не только я люблю... /нервно заедает грусть орешками/

Люблю порезать себе пальцы о клавиатуру в мяско. х)

0

682

Maxwell Trevelyan написал(а):

я бы не назвал хорошим. Игра строится на взаимодействии, все-таки.

С этим человеком хорошо играть наполненные внутренними переживаниями монологи персонажей, в которых всех действий - держаться за руки. Тоже, если подумать, искусство.

Maxwell Trevelyan написал(а):

Слишком длинные тексты, полные воды, меня утомляют, я могу ненароком решить: "Хм, если за 3к знаков не произошло ничего важного, то в оставшихся двух точно не произойдет, сяду-ка я, напишу реакцию сразу на реплику" - а в итоге пропущу какую-то действительно важную деталь. И это обидно.

Да, если смотреть с этой стороны, то действительно не есть хорошо.

Отредактировано Victoria (2018-11-11 14:57:37)

0

683

Victoria
Этот тот случай, где флешбеки определяются самой ситуацией) я бы не назвала это водой - ничего необычного или дикого в подаче не вижу в примере. Кто-то цепенеет, кто-то лезет на стенку, кто-то смотрит в лицо мертвой сестры
и ловит флешбеки - все зависит от характера персонажа.
Всё-таки "водой" принято считать немного иное, а именно, когда пост раздувается объемом ради объема, не всегда уместно относительно ситуации. Например, в разгар боя игрок начинает описывать в подробостях сверкающие доспехи своего воина и его маникюр (я вообще придерживаюсь мнения, что избыточные описания внешности ломают фокал персонажа, если честно), вместо того, чтобы описать, каким приемом он зарубил противника. Или подробное описание сосков и половых органов персонажа в графе "внешность" в анкете - потому что кому это нужно, если заявка подается не на бордельную ролку? С:

0

684

Когда-нибудь я найду ту самую аватарку, которая меня устроит.

+1

685

Тебе тоже нужна аватарка с кошкой (:

0

686

Cassandra

Свернутый текст

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/000/121/973/large/kan-liu-666k-the-elf-poet-and-cat.jpg

+3

687

Cassandra
Мне сейчас прямо плохо стало, когда я представила описание маникюра какого-нибудь латника. х)
...бордельная ролка? Нет, нет, не ломайте мой хрупкий внутренний мир, я не хочу этого знать.

Ну, наверное, в таком смысле я водяных постов и не видела. Потому что при мне никто не додумывался в середине боя начать описывать внешность персонажа, не считая важных деталей вроде взмаха плаща, как отвлекающего маневра, или кривой ухмылки. Но я очень редко играю по-настоящему боевые ситуации. Не мое это. Мое - копаться пальцами во внутреннем мире и выводить все на надлом и истерику.

0

688

Кажется, опера снова закатила бунт и не даёт мне ставить плюсики на сообщения, которые мне нравится.
А я их уже столько пропустила, ну блин D:

0

689

Это мубб опять болеет, а не опера. Муббу в последнее время хочется приложить подорожник во все серваки.

0

690

Merrill
Попробуй ткнуть на плюсик правой кнопкой мыши и открыть в новой вкладке. Должно сработать)

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » "Корона и Лев" » Громкие мысли #10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC